i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
скопилось. проматывайте

@темы: наркотики, у нас сегодня краткость - сестра таланта, гуманизмом запахло аки серой, на петропавловской крепости загорались люди в купальниках, нужно нежить нежить

Комментарии
28.10.2018 в 22:59

Мое имя - Одиночество, место жительства - Пустота...
Все Ваши работы не читала, ибо кактус, но вот "Целиком и полностью" безумно понравилось, замечательный и очень редкий вариант верса где омега не пмсная похотливая сучка аля баба в мужском теле, а реально нормальный мужик с "обстоятельствами". Читать текст легко и интнресно, так что не расстраивайтесь:white:
28.10.2018 в 23:32

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Hellcat999, спасибо! Я правда рада, что вам пришелся по вкусу омегаверс)

И мой пост, похоже, все же не избежал оттенка "я игнорирую комменты и считаю свои тексты провальными", но я правда там не об этом, а просто о собственных ожиданиях от самой себя.

Тем не менее, ваша поддержка и теплые слова очень приятны 🖤
спасибо :)
29.10.2018 в 01:30

Олененок
TylerAsDurden, для меня реверс как-то вдруг ушел во "все тлен", так что я не читала ничего кроме того, что гаммила и в том числе другие твои работы, поэтому ничего не могу о них сказать. Но. Это очень круто, что ты одолела омегаверс, уже хотя бы потому что тебе удалось показать и раскрыть эту тему не шаблонно. И круто, что в фандоме есть авторы мыслящие не шаблонно и ты одна из них. Поэтому, мне кажется, нельзя опускать руки и говорить, что это не нужно, что от фандома не убудет. Именно что убудет. Убудет оригинальных идей и нестандартных ходов, вообще, другого направления в творчестве.
Пока есть, что сказать - надо писать. Даже если ты говоришь для одного человека, а не для тысячи.

Понятия не имею как отдавать такой моральный долг
Хосподи, ты с ума сошла :facepalm::alles: Никак! Мне было интересно и этого мне более чем достаточно. Считай, что я тоже получила ачивку "отгаммь свой сквик" :vict:

29.10.2018 в 12:08

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Azhdaha, спасибо тебе, правда))

Пока есть, что сказать - надо писать. Даже если ты говоришь для одного человека, а не для тысячи.
вообще с этим я очень согласна) сама всегда смотрю под этим углом
И мое рассуждение выше об "убудет/не убудет" от фандома это вообще, откровенно говоря, какой-то адский занос и странный взгляд на понятие фандома, с разделением авторов на матёрых и сосунков что-ли, короче, бред :facepalm:

Но тут скорее мое собственное восприятие не того, зачем я пишу, а того как. И какие механизмы мне, как оказалось, нужны для роста.
С восприятием реверса укатившегося во "все тлен" я с одной стороны очень хорошо понимаю, хотя причины у нас наверняка разные)

Для меня просто есть разница между искренним полыханием и работы с ним, и того, в чем труда больше, чем полыхания. Большая работа это всегда в первую очередь для меня труд, не важно тороплюсь я с ним или нет, и фандомый труд, как и любая фандома вещь, для меня ценен совместным горени:heart:ем, чувством общности - то, чем вцелом ценен фандом)) тут кстати зачастую выигрывает например фб, если повезло с командой.
И у меня вцелом главная проблема "вселенной и вообще", в плане как в фандомах, так и в других сферах жизни, - это мотивация, и для нее сутью зачастую становится "42" - в плане никогда не угадаешь, что сработает XD

Поэтому, я рада, что ты пришла гаммить мой омегаверс и что я его дописала, и твое присутствие усилило осмысленность и удовольствие от работы над ним почти так же как присутствие самой Рии:heart:
Но, о чем был этот пост, это ещё и моя оценка идей и реализации постфактум, я-то в принципе довольно придирчива XD а к себе только сильнее. И для меня - нельзя уехать далеко на одной нешаблонности, или одной более глубокой мысли, или только на языке, например. Нужен баланс и нужна острота, чтобы фик срабатывал. А в моем субъективном восприятии, в моих фиках доля остроты не меняется вне зависимости от того, драббл я пишу или макси. Но того, чего хватает на оправданность драббла, мало для макси, и никакие детали и логика их уже не спасают.

Так что правильнее тут будет сказать, что пока я не пойму, как заставить длинную канву срабатывать хотябы для меня самой так, как срабатывает структура короткой зарисовки, в плане с той же силой и целиком, пока не поймаю - писать длинные вещи лично мне не стоит.
И ещё, с высокой вероятностью, весь этот пост писали да и во мне сейчас говорят - усталость и вымотанность, подгоняемые реаловыми обстоятельствами.

А на добром слове - спасибище. И ещё за то, что напоминаешь, что в фандоме не настолько мало людей, которым не лень думать.
29.10.2018 в 21:28

Олененок
Долго думала о всяком, но выделю пока только этот момент:
Так что правильнее тут будет сказать, что пока я не пойму, как заставить длинную канву срабатывать хотябы для меня самой так, как срабатывает структура короткой зарисовки, в плане с той же силой и целиком, пока не поймаю - писать длинные вещи лично мне не стоит.
А вот в этом и есть ошибка, потому что нельзя научиться писать большие вещи на коротких, это так не играет, поверь. Максимум - можно улучшить стилистику, отточить диалоги, но сама структура и наполненность текстов разной величины настолько принципиально разные, что... :nope: Научиться писать длинные тексты можно только начав их писать.
Просто есть еще такой момент (кроме таланта, способности мыслить нешаблонно, опыта и всего-всего прочего). Есть еще то, что ближе. Если тебе лучше удаются именно миниатюры, если ты комфортно чувствуешь себя, укладываясь в малый объем, то может быть это просто твое.
Мне в драбблах и мини тесно. Я и читать их не очень люблю и писать мне не интересно. Королевство маловато, разгуляться негде. Мне надо размах, я люблю продумать сюжет, продумать детальки, продумать, в каком порядке подавать фрагменты и как дозировать информацию. Меня от этого прет.
Если тебя не прет это все, то может быть это просто не твое. И может тогда не нужно себя мучить? Ну, вот не в плане не писать, а в плане - перекраивать себя и свое творчество.
29.10.2018 в 21:34

Я хочу сказать тебе большое спасибо, что преподала мне ценный урок, что показала - любой теме надо дать шанс. Спасибо тебе за твой талант мыслить нестандартно, спасибо за индивидуальный подход к каждому тексту. Спасибо, что ты никогда не сдаешься. Не знаю, где ты умудряешься черпать силы, но пусть их источник будет бесконечным!
29.10.2018 в 22:03

незапланированные проявления гетеросексуальности (c)
Не за что) :kiss:
Я понимаю, как сложно просить помощи, и всегда рада, если могу что-то сделать)
29.10.2018 в 22:04

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Azhdaha, на счет переделывать себя - согласна. Но тут сыграло роль и то, что по ощущениям мне тоже становится тесно.
И по факту поста, помимо того, что он эмоциональный, я не имела ввиду, что предполагаю, что знание придет свыше) это было скорее о том, что написав шесть достаточно объемных для себя историй, я пробовала по-раному, в разном направлении, на разном ощущении именно эту вещь. И на данный момент я исчерпала идеи-направления в плане механизма. И «пока не поймаю - писать длинные вещи лично мне не стоит» это скорее пока не появится еще как-то неипробованный/непродудуманный раньше вариант. Плюс ко всему даже над тем, что я уже выложила, мне предстоит подумать-поработать, понять, что из вложенного туда следует развивать, а от чего комфортнее отказаться.
в таком плане

Roleri, :kiss: у меня нет слов, чтобы ответить тебе. Но я как минимум хочу повторить свое простое спасибо. Все это мне супер-важно слышать.
29.10.2018 в 22:05

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
<Кэрри>, ♥
учитывая, что у тебя сейчас еще и нечтец, помимо неписца, вот уж совсем не не за что
29.10.2018 в 22:10

незапланированные проявления гетеросексуальности (c)
TylerAsDurden, я была рада почувствовать себя способной на что-то и хоть немножко нужной, так что это тебе спасибо)
29.10.2018 в 22:57

Олененок
TylerAsDurden, ну, слушай, это же нормально - не бывает так, что сразу взяло и получилось. Дети вон тоже пока ходить научатся сколько шишек набить успевают, и тоже то ползком, то бочком, то еще как))
Дело не в жанрах и не в способах. Дело опыта. Ты все шесть текстов написала исходя из того, что ты умела на тот момент. Это все - результат того, чему ты научилась ДО них. Да, они разные, но средства исполнения одни - исходящие из имеющегося опыта. Грубо говоря: есть у тебя краска шести цветов, но смешивать их ты не умеешь. И можно из этих шести цветов нарисовать десять разных картин в разной технике, но цветов будет всего шесть. Когда научишься смешивать краски - результат будет другой. Будешь писать, будешь прокачиваться. Будешь писать лучше. Это дофига долгий и нудный процесс, но по другому никак. :nope:
Я точно также вижу разницу между тем, что писала раньше и тем, что пишу сейчас. И вот тогда казалось, что выложилась и сделала все, что умела. А сейчас вижу, что надо исправить. Только править не хочу и не буду и нафиг надо))
Короче. Я так нудно веду к тому, что способ только один - писать, долго, много, читать теорию, ту же Нору Галь, Митту хотя бы. Ну, блин)) "Изводишь. единого слова ради тысячи тонн. словесной руды." - это же и про нас тоже)
Просто, будем честными - есть сотни людей, которые пишут, как умеют и на фиг им не сдалось двигаться вперед. А ты хочешь расти - и поэтому тебе нельзя останавливаться.

Но вообще я могу написать драму о том, как три месяца пишешь макси, а потом выложил и внутри пустота размером больше тебя :lol: И это тоже... ну, не скажешь, что нормально, но естественно. После каждого так. :pity:
29.10.2018 в 23:27

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Azhdaha, вот знаешь, когда ты разговариваешь со мной прописными истинами - я не могу спорить) и может быть, в какой-то мере, мне нужно было просто услышать это снаружи
с высокой вероятностью дело именно в опустошении, с которым я сама никогда не сталкивалась в таком объеме. или в чем-то другом, что я не смогла сформулировать. но этот мой посыл точно разбивается)
29.10.2018 в 23:41

Олененок
Я просто не умею сюсюкать)) И эта тема такая лакмусовая бумажка для меня, на самом деле. Просто я не писала три года, и мне очень не хочется, чтобы кто-то через это прошел.
И это состояние опустошенности - не надо его бояться. Просто не надо оставаться с мыслью о бессмысленности сделанного. Выдыхаешь, набираешься сил и снова пишешь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail