i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
ранее

Я поняла, что уже так навыражалась своих мыслей в комментах, что и пост писать как-то коротко выйдет)

Поэтому я скажу простое. Есть несколько вещей, которыми меня можно купить с потрохами: роад-стори и сказки в модерновой обертке. И если с первым всё довольно просто, стоит только задуматься, что мне нравятся и спн, и Элизабеттаун (хотя этого дела там последние 15 минут), и крысиные бега:lol: То есть ну дайте мне машину, дорогу, смысл и можно выносить Тайлера.
Со сказками на много сложнее, к ним я придирчевее. Это должно быть достаточно просто, не пошло и визуально красиво - особенно визуалка, у меня в к сказкам тут просто очень завышенные требования:facepalm:

Так вот, главное, что дал мне Интерстеллар — это сказка. Настоящая, очень красивая, с тем самым механизмом, когда мы берем реальность, делаем её очень достоверной, а потом, на той же скорости, как само собой разумеющееся, оставляем место для магии. И когда я говорю магия — я не плююсь в сторону научности-ненаучности фильма, я говорю об ощущении, о чем-то большем.

И именно потому, безумие Манна, такое простое, такое искреное — так пугает именно в своей простоте. Потому, что Интерстеллар, в действительности, безмерно добрый фильм. Прямой, чистый. Наполненный этим волшебным - «важнее всего то, на что не тратят слова, что не сказано».

в конце мне остается только добавить НИКТО НЕ ЗНАЛ, А Я БЕТМЕН! и улететь в закат:gigi:

@темы: про кино

Комментарии
10.11.2014 в 15:25

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
прямо уже интересно, что там с Интерстелларом)
10.11.2014 в 15:29

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
я хочу обсудить, но я его еще не смотрел. только подпрыгивал, махая шашкой по поводу "строгой научности" и "близости к действительности", освещенной в конфидах к нему.
10.11.2014 в 15:41

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, а че ты подпрыгивал, если не смотрел, котик?

МКБ-10, это вопрос про аналогию с Королями, да? XD
10.11.2014 в 15:43

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
TylerAsDurden, нет, не только. просто я вижу, что тебя зацепило больше даже реакцией на фильм, чем им самим, и хочется узнать, что вызвало такое впечатление
меня кое-какие отзывы тоже царапают, но так как я сама в глубине души кое с чем согласна, то не хочется ходить и ругаться с юзерами в их дневниках))) но понимаю, почему может хотеться. так что жду развернутого отзыва
ну и про королей пару слов, интересная аналогия)
10.11.2014 в 15:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, потому что итог соответствует заявленному только с допущениями, которые слишком идеальны, чтобы соответствовать действительности. то есть получается та же самая идеальная киношная реальность, что и во всех прочих космических блокбастерах, и отличается от оных только наличием научного консультанта, который что-то там наконсультировал с формулами и выкладками, а картинку все равно показали как красивше.
я даже могу конкретно сказать, что меня бесит: идеальная черная дыра.
поэтому я в сомнениях, стоит ли мне на него идти вообще, или я буду плеваться и изображать Станиславского.
10.11.2014 в 16:04

Подавляющее большинство проблем решается через "подумать". Внутри себя я глумлюсь.
Brand Bariman, Док, вы бы сначала ознакомились с первоисточником, прежде чем превращаться в комментатора с онлайнера. а? НУ риалли. ребята. Я, например. принимаю все мнения, но давайте без слепого хомячизма.
10.11.2014 в 16:04

Подавляющее большинство проблем решается через "подумать". Внутри себя я глумлюсь.
Brand Bariman, Аватарки у меня,если что, на рандоме.:facepalm:простите.
10.11.2014 в 16:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Твоя бетонная крошка, при чем тут хомячизм.
я еще с неделю назад высказался, что именно мне не нравится - после того, как увидел конфиды и как именно это было преподнесено.
хотя до того очень сильно хотел посмотреть.
а теперь мне не хочется.
скажите мне, какие еще преимущества есть у данного фильма, кроме псевдонаучности и почему именно стоит его смотреть?
10.11.2014 в 16:28

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
МКБ-10, фильмом меня на самом деле тоже зацепило, просто так, знаешь, камерно и при этом глубоко. Я об этом обязательно распишу.
А то, что вызывает реакцию на данный момент, это странный угол некоторых мнений.
То есть, я не хочу сказать, что мое мнение категорически положительное, что всё показалось мне логичным и что это, например, лучший фильм, просмотренный мной за последние пятнадцать лет, или что-то вроде. Но при этом я поставлю фильму 10 из 10, оценивая его в рамках жанра.
И цепляющие меня вещи это не дискуссии о научности, не картонность/шаблонность персонажей, не атмосфера фильма и банальность истории, не актерская игра и даже не довольно распространенные претензии к саундтреку.
Да, по каждому из этих аспектов у меня есть мнение и я хотела бы это обсудить. Но меня, похоже, избаловали собственные друзья, с которыми мы до часа ночи гуляли после сеанса, обсуждая и въедаясь в мелочи, и вот ты знаешь, у нас мнения разделились примерно 50 на 50 в плане позитива и негатива, но то, о чем мы поитогу говорили, вне зависимости от моих положительных или отрицательных эмоций к фильму — это были не самые заурядные вещи, этот разговор заставлял думать, рассуждать, делиться знаниями и опытом — а это в моих глазах уже огромное достижение для художественного кино, одна из его самых правильных и прекрасных функций — развивающая.
А то, что цепляет сегодня в избранном — поверхностность. Причем поверхностность злая, глупая, ощеренная. Она не задевает ничего из вышеперечисленного, даже по касательной. Какие-то озлобленные юмористические комментарии к той части событий, где нет даже намека на логический провис или недосказанность. И тут уже вне зависимости от отношения к фильму меня цепляет, скребет по моей иллюзии мира умных людей, заставляет думать — вот она, первобытная реакция на страх и непонимание — смех. Они не могут обсмеять ничего более значимого, потому что в этом совершенно не разбираются и погуглить лень (а если мое дайри-окружение чему и учит, так это не выдвигать безосновательных мнений), ну ладно, ок, но факт того, что людям лень вспомнить, что происходило в фильме, предположить, что это они что-то упустили, прежде, чем плевать ядом.. это неприятно.

Brand Bariman, серьезно. Сначала посмотри фильм. Мне мягко говоря не кажется умным вести дискуссию с человеком, который ознакомился с выдержками. Научность это фильма — это ровно одна его сторона, и он, да, довольно художественный, я не почувствовала в нем ни капли претенциозности в этом плане (заметь - в самом фильме, а не в его промо-туре, с которым я совершенно не знакома), я просто смотрела научную фантастику, красивую, очень классическую, действительно добрую и, как это всегда бывает в фантастике о мире будущего, с красивыми, почти сказочными допущениями, при этом для меня довольно вкусно смешанными с вполне доказанными фактами. При этом, что в последнее время все же редкость, эти допущения, ни одно из них, не входило в прямой конфликт, не было категорического идиотизма и для маленького меня этого было достаточно. Я не собиралась посмотреть научно-популярную передачу, не знаю вообще кто собирался, мне жаль их — я шла на героических научнофантастический фильм, с легким ощущением американского смиренного постапокалипсиса в медленно умирающем мире, которое сложилось у меня по трейлерам — и получила в этих местах даже больше ста процентов.
Для большинства (но не для всех), персонажи были картонными, все, кроме робота. Для меня, помимо того, что я могу расписать на сколько прекрасно играл каждый актер, персонажи пробрались в душу, все, включая эпизодических.
Если ты настроена не на удовольствие, а на критику, то лучше не трать деньги (хотя я бы всё равно похвалила визуал, особенно в некоторых местах), потому что, имхо, треть фильма смотреть на то, как шизопараноику и эпилептоиду нужно мало того, что найти общий язык в замкнутом пространстве, так ещё и спасти мир — зрелище не для каждого. Но есть там кое-что, что как раз ты вполне можешь оценить.
Это не рекомендация к фильму. Это просьба. Пожалуйста, давай обсуждать не предвосхищая, ладно?
10.11.2014 в 16:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, хм. насчет "не очень умно", как ты знаешь, я в некоторой степени клинический идиот и этим горжусь.
так что если я выгляжу глупо - ну, значит, шит хэппенс. :alles: знаю точно, что умно выглядеть я точно не умею, даже если имею все козыри на руках.

теперь по поводу простынки - вот то, что ты сейчас написала, это как раз рекомендация. для меня.
причем, гораздо лучшая рекомендация, чем это сделали промоутеры.
они, наоборот, отбили всякое желание - потому что создали неверные ожидания.
это как раз то, за что я люблю спойлеры. я не жду от фильмов "что", я жду от них "как именно" и "зачем". а здесь мне на оба вопроса предварительно ответили трейлерами и конфидами, и на "что" мне смотреть уже не интересно. а оказывается, там есть еще какие-то стороны, никак с этим всем не связанные.
10.11.2014 в 16:59

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
МКБ-10, а аналогия с Королями на самом деле очень простая, даже слишком простая, наверное.
Дело в том, что я прочла в избранном отличную фразу о том, что Интерстеллар — бессмыслица. И да, я понимаю, что понятие смысла у каждого свое, ага. Но, всё-таки, это довольно сильное слово. И слово со вполне конкретным значением. И в отношении этого фильма такое мнение меня сначала испугало, а потом вернуло к вот такому примеру.

Кто-то, уже не помню кто, начал у меня смотреть «Королей», не отрываясь от работы и в транспорте.
— Если продолжишь в том же духе, — сказала я, — к третьей серии тебе станет скучно. И, не обманывайся, это не потому, что сериал плохой, а потому, что ты не будешь понимать больше половины событий.
И оказалась права. После чего человек пересмотрел сначала и ему всё-таки пошло. Причем даже с серией угадала.
Для меня Короли — это сериал, который нет никакого смысла смотреть вскользь, потому что в нем слишком мало этих фишечек, крючков, поверхностных магнитов для зрителя — в нем главное не только в детялях, но и в их сочетании, в полутонах не только того, что, но и того, как говорят герои. Отвлекаешься на секунду, пропускаешь ровно пол фразы, и всё, весь смысл серии перевернулся — как-то так я смотрю на Королей.

Если ты не видишь в чем-то смысла, всегда есть два варианта — либо смысла действительно нет, либо он просто ускользает от тебя. А смысл для меня вообще больная тема, так что я всегда думаю о втором варианте.

И тут аналогия в простом. Для меня, по хорошему, и Короли, и Интерстеллар — это, сами по себе, очень простые истории. Интерстеллар даже проще. Но обе они, они человеческие, очень о людях, и очень разные, хотя пара тройка аналогий есть и в них самих. Но обе они не на поверхности, обе не просто в обрамлении, а в тонкой структуре посылов, знаний и увидеть их нужно не сквозь, а через, потому что ни одна деталь для меня не лишняя. И, если уж на то пошло, Интерстеллар — история о человечности в том числе. Назвать это бессмыслицей, я даже не знаю, то ли это ограниченность, то ли страх - но и то и другое меня шокирует (я ведь та ещё фиалочка в некоторых вещах).

Вообще, у религии и астрофизики есть в общественном смысле весьма аналогичные функции, и для меня тут аналогия ещё и об этом, и об угасании стремления к лучшему в любом виде.

Я помню, что прочла где-то такую фразу: «Нолан согласился участвовать в проекте, если не придется слишком сильно отходить от реальности», и вот это если очень созвучно моему отношению, ощущению того, что история не о науке, фильм не научный трактат, как и Короли — не пересказ Библии.

и, чтобы не уйти совсем в демагогию - приторможу:gigi:
10.11.2014 в 17:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, сорри, у меня бомбит до сих пор, не могу молчать, как бы это ни выглядело
10.11.2014 в 17:02

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
TylerAsDurden, мне такая реакция напоминает Звездный ужас Гумилева. вообще да, поверхностность и нежелание думать - самое обидное, но это, может быть, такая своеобразная нолановская "защита от дурака". фильм-то рассчитан именно на восприятие скорее через рацио, чем через эмоцио. думать в процессе просмотра и после нужно непременно
а научность... хорошо, что с ней не переборщили. художественный фильм - не трактат по небесной механике, в плане проработки всевозможных научных концепций и так сделано все, что нужно
10.11.2014 в 17:05

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, ну, ты же знаешь, я на умного вообще не тяну, разве что периодически делаю вид:gigi:
а вот на счет помимо, мне вдруг подумалось, как же круто, что я не ходила по промо и была на фильме практически без ожиданий.

В общем, когда бы ты его посмотрел, если посмотришь - мне будет очень интересно обсудить, потому что я знаю, что ты будешь смотреть очень под другим углом, и я вот в одном из героев немного увидел тебя, даже, по хорошему, не немного, различий куда меньше, и мне интересно, как ты его воспримешь. Но учти, что фильм очень медленный и, какой-то, спокойный, что ли, особенно для современного кино. Будет обидно, если ты уснешь или не уснешь только от возмущения ))
10.11.2014 в 17:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
МКБ-10, вот я подумал - и расхотел смотреть фильм. и как мне с этим жить?
хорошо, что Тайлер мне вернула мир обратно.
может быть я еще схожу...
10.11.2014 в 17:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, на медленных фильмах я обычно не засыпаю от возмущения - если они меня возмущают. :alles:
я тут выше уже изложил угол - пожалуй, он у меня действительно слишком альтернативный, если я возмущаюсь идеализмом картинки физически обоснованного явления.
все равно как если бы дождь всегда шел одинаковыми каплями с одинаковой частотой и плотностью.
10.11.2014 в 17:12

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Brand Bariman, ну, я таким манером расхотела идти на Город героев и Как приручить дракона-2, не хочу смотреть нечто слезодавильное и с обтекаемой моралью: мы простим главного героя за то, за что не простим условного злодея, потому что главный герой по умолчанию прав, а злодей - нет.
пусть оно и красивое, но зачем тратить деньги на то, что в плане морали сделает мне плеваться?
расхотела - не пошла. посмотрю потом. или нет. так что это полностью ваш выбор
а писала я все-таки про то, что думать надо во время и после, а про до разговора не было. это уже каждый для себя решает))
10.11.2014 в 17:15

ELF, Inc. (Eternal Logical Fantasy)
Давайте потом ещё раз обсудим? Я на выходных ещё поразмышляла и переоценила некоторые поступки персонажей, окончательно разобралась, что меня зацепило и положительно, и отрицательно.
читать
10.11.2014 в 17:16

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, так, давай тогда подробности, потому что твоя первоначальная формулировка меня удивила, а теперь уже как-то больше на тебя похоже:kiss:

МКБ-10, вот, понимаешь, какая штука.. у меня тут есть ещё закрытый под пч, дабы не травмировать общественность, пост на ту же тему, вытащу из него фразу:

Сезон, так сказать, фильмов, заставляющих воспаляться снобство

Что забавно, это самое слово снобство, появилось у нас с Диночной, при обсуждении своеобразности состава нашей команды на ЗФБ:facepalm:
Это как раз о той самой «защите от дурака». Потому что фильм с подобным триггером в сезоне не первый, и у меня начинает появляться легкое ощущение, что на волне увлечения марвеловским мувиверсом, я постепенно попал в окружение людей, с разжижением мозга в ещё большей степени, чем у меня самого:facepalm: Но одно дело, когда это люди, которые проходят мимо, а другое, когда это кто-то, кого действительно уважаешь. Вот поэтому и задевает.

И, я всё-таки напишу свой пост с впечатлениями, а потом конкретно к тебе в комменты всё-таки схожу)
10.11.2014 в 17:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
МКБ-10, я не про сюжет думал.
я послушал консультанта, посмотрел что получилось в итоге в качестве спецэффектов, подумал, что я наверное совсем дурак, сходил в Гугл, попинал знакомого астрофизика, получил кучу ответов и осознал, что я все-таки дурак, но не совсем, а у кого-то из создателей альтернативное воображение. сопоставил с заявленным от создателей - и нарвался на полную фрустрацию.
вот зачем вообще думать тогда? :nope:
если отвлечься от физики, которую в этом фильме преподносят как едва ли не сюжетообразующую вещь, а вроде там есть на что - то тогда наверное будет над чем подумать. возможно. особенно если это два чувака с противоположным мировозрением в замкнутом пространстве с тикающей бомбой. о чем нам не сказали, кстати.
10.11.2014 в 17:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, подробности в прямом эфире висят в сообществе конвента - прямо под конфидами. :)

если вкратце, то мне нельзя говорить, что фильм научно обоснованный, потому что я пойду в нем искать конкретную науку и обоснуй.
10.11.2014 в 17:29

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, поэтому мне и нравится формулировка про «не придется слишком отходить от реальности» - достаточно обтекаемо и никаких претензий.
А про чуваков с противоположным мировозрением там реально немного, и я не уверена, что мне нравится, как это в итоге сработало, но, лично для меня, это было достаточно остро. Блин, не хочется, чтобы из-за меня у тебя были слишком большие ожидания в этом аспекте.
10.11.2014 в 17:31

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
TylerAsDurden, сходи. фильм на меня сильное впечатление произвел, хотя я тоже не назову его лучшим из увиденного за 15 лет. но это очень большая работа. Нолан, хвала ему, может позволить себе писать сценарий 10 лет или снимать действительно качественную, проработанную, красивую историю в том духе, который ему нравится, не прибегая к крючкам и триггерам, чтобы поймать как можно большую аудиторию. он не сто баксов, чтобы всем нравиться. он человек на своем месте, одни эти трюки с одного дубля чего стоят. на бюджет даже посмотреть - это же грамотный, без фанатизма, бюджет добротного фильма, и это кино стоит ровно столько, сколько на него потратили
заметно, что что-то создатели картины любят больше (картинку, космос, нф-составляющую, отсылки к мировой истории, мифологии, литературе, кинематографу, библейские аналогии), а что-то - меньше (историю умирающей Земли и тех, кто с этой земли уходить не хочет, второстепенных персонажей, бедолаг из НАСА, объяснять поведение персонажей, которые не нравятся). но такое тоже бывает. да, мне обидно за Землю, но для меня есть Том, и я могу придумать про него столько тлена, сколько мне влезет))

а Тарса и Кейса сделали по матрицам личностей Имса и Артура, вам не кажется?))) напрашивается аналогия)
10.11.2014 в 17:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, ну окей, даже если их там немного, то это уже что-то, что поворачивает сияющий пипец под мутными гранями и уменьшает слепящий блеск.
10.11.2014 в 17:37

Подавляющее большинство проблем решается через "подумать". Внутри себя я глумлюсь.
Brand Bariman, как и у любого фильма и у любой истории. Это вообще фильм не про науку. Забудьте про научность! Это люди. Это то,как люди буду себя вести в такой вот жопе. Это кто останется людьми,кто нет. а кто во имя ебучей идеи просто лучше бы сдох раньше. И это объективно визуально красиво. почему вы все цепляетесь в научность?
10.11.2014 в 17:40

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Brand Bariman, я бы назвала фильм философской притчей, физика там не основная составляющая, а один из способов мышления героев ("Я не боюсь умирать, я ведь физик"), но он не единственный.
а заявления про научную обоснованность - это, по-моему, маркетинговый ход, он закономерный, нужно же удивлять зрителя, особенно далекого от науки. но глупый по существу.
не может быть стопроцентного научного обоснуя в художественном произведении, и соответствия реальности не может, это еще Чернышевский доказал. так что промоутеры тут слегка перестарались. Нолан кино снимал, а не документалку.
особенно если это два чувака с противоположным мировозрением в замкнутом пространстве с тикающей бомбой. о чем нам не сказали, кстати. господи, это про кого? если там это и было, то я не отфильтровала такой проблематики..
10.11.2014 в 17:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Твоя бетонная крошка, вот я как раз хотел хотя бы от кого это услышать. что фильм вообще не об этом, о чем сообщают.
что он про людей, а не про научный обоснуй, как это преподносится. :rolleyes:
а то у меня создалось впечатление, что это римейк "Космической одиссеи 2001 года" с соблюдением всех свежеоткрытых законов физики и псевдодокументальностью, где нет центральных персонажей.
я конечно люблю "Космическую одиссею", но эа грибы, а не за обоснуй.

МКБ-10, ой, это очень хреновый маректинговый ход, как по мне. он очень рискованный к тому же.
это про кого? это по Тайлеру :)))
10.11.2014 в 17:55

Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Brand Bariman, вам вот не дали науки, мне не дали эмоциональной составляющей, из-за чего я тоже слегка грущу. но если основываться на том, что это притча, то все ок. там говорится о таких масштабных вещах, что сопереживать каждому третьему эльфу в пятом ряду - только время тратить. крупно, рельефно, сомнамбулически красиво - да. но что-то из-за этой масштабности теряется.
вот кстати, грибы там примерно те же, что и у Кубрика, только Нолан в артхаус не уходит, у него все на грани... и кассововсть не кассовая, и артхауса в меру, чтобы зритель с попкорном смог таки попкорн дожевать. не знаю, как у него при этом получается снимать самобытное кино, но получается таки.
уважаю дядьку. повторюсь, на своем месте человек
11.11.2014 в 18:11

Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)
Как человек, далёкий от физики как науки и любящий хорошую и вдумчивую драму с замахом, желательно без любовных отношений, я доволен этим фильмом более чем. Просто так протянуть ниточку духовной связи между с отцом и дочкой, сделать акцент на том, что любовь выше человеческого понимания, и она бывает не только между мужчиной и женщиной, но и между родителями и детьми... Чудная работа. Космос был очень красивый, и, если не въезжать в науку, думаю, любому умному человеку было бы приятно посмотреть. Это я так, к слову :shuffle2:
13.11.2014 в 09:55

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
МКБ-10, историю умирающей Земли и тех, кто с этой земли уходить не хочет
вот не знаю, у меня, похоже, весьма специфическое отношение к обоим Ноланам, но к режиссеру оно вообще особое. И тут вот какая штука, для меня конкретно этой стороны было на столько же мало, на сколько ёмко. То, за что я всегда больше всего любила Нолана - это детали, мелочи, из которых составляется целое. И на самом деле, как раз история о Земле, о том, что с ней происходит, пробивает меня сильнее всего, потому что оно состоит из таких деталек, за которыми мне видится офигенный объем, широта происходящего. И именно потому, что в этом направлении почти нет экранных акцентов, почти нет слов — оно для меня самое яркое.
Я, кажется, вообще смотрю фильмы Нолана как-то по внутреннему шву. Потому что у него есть вот этот талант использовать возможности кино так, как мне кажется наиболее правильным - использовать именно те инструменты, которые дает кинематограф в отличие от театра, от аудио-пьес и книг - сочетание планов, цвета, звука и формы. Поэтому я люблю всю трилогию о Темном Рыцаре через Гордона, поэтому меня цепляет и расцветает история Мол и Кобба не из безумия Кобба и его повествование, а в первую очередь благодяря короткому диалогу Артура и Ариадны - именно из-за этого диалога, одной мягкой улыбки - их любовь это целый мир, который вынесен за рамки. И так же тут. В Интерстелларе я влюбилась именно в историю Земли, в её форму, в людей в массе, а не в отдельных персонажей (в плохом и хорошем смысле) — потому что всё это для меня просто оттенялось центральным сюжетом:facepalm:

Вот мой коммент про аналогию с Королями, который то ли затеряся тут и ты не заметила, то ли не содержал ничего для ответа, в нем тоже немного об этом, в том, что я называю фильм историей крайне человечной. Как-то так.

Прости за эти полотна, ладно?

span class='quote_text'>а Тарса и Кейса сделали по матрицам личностей Имса и Артура
Тарс, Кейс, Имс.... ааааа, ну что ты делаешь, я ведь и так механофил!

Brand Bariman, я тут исстрадался весь,к огда вышел с работы и вдруг понял, что у меня было помутнение рассудка и там нет никакого эпилептоида - там депрес, и то, что этот персонаж меня так бесил, это уже другая история:lol:

Леди Натали, :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии