i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Вот ну жестоко же, как бы там ни было, мне всегда было его жалко.. (а ещё он похож на сестричку моей подруги)
читать дальше
И мне вот интересно, кто-нибудь видел англоязычную версию?
читать дальше
И мне вот интересно, кто-нибудь видел англоязычную версию?
Я задумалась почему, только после вашего комментария. И, думаю, могу выделить несколько особо важных для меня пунктов.
Во-первых, в вопросе воспитания детей, я отказываюсь принимать «пугать», как метод. Особенно пугать чем-то серьёзным. Отказываясь понимать его, я могу представить, когда он остаётся единственным действенным.Здесь перед нами избалованный ребёнок, но я не могу с уверенность судить самом по себе его характере, о его способности выразить протест (которая, кстати говоря, всё же есть, как мы видим позже), я вижу в первую и имеющую максимально важную роль очередь его воспитателей. Бездарных, глупых. И вот таких вот действительно стоит и напугать, и проучить. Потому что не изменив их сознание невозможно будет изменить сознание этого ребёнка больше чем на короткий период. Любой позитивный пример в воспитании я всегда ценю много выше, чем негативный. И не вижу здесь преимуществ второго.
Во-вторых, если мы уже прибегаем к тому, что пугаем ребёнка перспективой голодной смерти, мы, как минимум, должны поставить его в такую ситуацию, из которой, применив альтернативный вариант начальных условий (противопоставляем самостоятельность его нынешнему поведению), найдёт выход. Потому что, даже если он и не понимает разницы сейчас, то меняя себя он будет стремиться к «призу», к своего рода катарсису. «Я очень боюсь умерать от голода и совершенно ничего не мочь с этим поделать» — закладывается в его голову. «Если бы я вёл себя иначе, никакой голодной смерти бы не было» — подразумевающийся мотивирующий посыл. И вот, он немного взрослеет, осознаёт больше, и вдруг понимает: «В свои четыре года, будь я даже самостоятелен адекватно своему возрасту, я бы просто никак не смог выжить на необитаемом острове один. Только чудом». И тогда что-то очень важное в сознании, что-то что придавало силы просто как главное в переломном моменте, зияет обманом. Неочевидным, но находящемся в подоплёке. Вы уж извините, тут моё чувство справедливости воет.
Поэтому мне жалко его. И хочется защитить от девочки, уверенной, что она всё знает.
Жёстко, справедливо. Безусловно вовремя. Но всё равно жестоко. Вообще страх ситуации из которой нет никакого варианта выхода, чтобы ты не делал, для меня самый сильный, и уж ставить перед ним маленького ребёнка — уж извините. ИМХО
Ему дают альтернативу, больше того его активно подталкивают к ней.
Ему очень четко показывают бесперспективность привычных действий и модели поведения, разрушая иллюзию в его голове которая заложена туда уже очень прочно. Заниматься его воспитателями бессмысленно на этом этапе, если мы будем говорить о реальности, их картина мира уже закостенела, и они будут и дальше упорно формировать у своего чада зависимое поведение.
В данном случае, Красная Шапочка выступает не как воспитатель в прямом смысле слова. А как сигнал от мироздания, которое на самом-то деле учит КУДА жестче.
Гораздо жестче.
И из того, что я выше сказала, я именно что выношу, как самую главную причину своего сочувствия и неприятия, тот вывод, к которому совсем не обязательно, но всё же может в последствии прийти ребёнок, меня разрывает то чувство несправедливости, которое само по себе будет ошибкой, которое может у него возникнуть. На втором месте то, что это ребёнок, это не объясняется, это просто инстинкт. Остальное это уже попытки анализа, а не источник эмоций.
А учитывая мощность позитивного подкрепления которое имеет его базовая, деструктивная установка от родителей, перешибить ее мягкими методами будет практически невозможно. Увы.
Вот, и я это в целом осознаю, и именно поэтому, я испытываю не гнев направленный на Красную Шапочку, а жалось к ребёнку.