Иииии, ладно! т.к. пить по поводу окончания фб я буду однозначно завтра на Патрике, то сейчас отпраздновать это нужно другим доступным способом
(и паршивое настроение нужно как-то немного сбить)покорившись острому желанию написать хоть один адекватный макси не из разрозненных кусков, мне нужно хоть немного эмоционального равновесия, которое приносят мне драбблы) Котята, сладкие мои, не жмотитесь, покидайте
заявки на
драбблы-однострочники!
Принимаю любые фандомы, с пейрингом или без, заявки по форме:
персонажи,
ключевое словодополнительная тема для всех драбблов: алкоголь
хэй?______
исполнено:
для
fealin Дирк|Тодд
199 слов— ...слишком мало оранжевого!
— Что? — Тодд осоловело моргает, понимая, что упустил всё, что говорил Дирк последние пять минут, а опыт подсказывал ему — невозможно уделять слишком много внимания болтовне Дирка. В последний раз, когда Тодд не расслышал, что сказал Дирк, и не стал переспрашивать, он проснулся в вонючем кузове фургона на границе с Мексикой, в объятиях тайландского трасвестита, без денег и средств коммуникации. — Что ты говоришь?
— Мне нравится на Земле, правда, очень нравится. Но тут слишком мало оранжевого и это просто несправедливо!
***
Тодд не позволяет Дирку упасть на траву, пока на ней не просохла краска, и они оба обессиленно садятся на тротуар. Сладостного и прекрасного опьянения как не бывало, Тодд чувствует подступающее похмелье уже пол часа, но не могли же они закрасить лужайку только на две трети?
— Как думаешь, — улыбается Дирк, — мы сможешь прикрепить к небу ещё одно солнце?
Тодд думает, что попытка стала бы отличной иллюстрацией и завершающим штрихом в досье проекта Икар. Он говорит вместо этого:
— Откуда, говоришь, ты родом?
— Ты абсолютно точно должен посмотреть на Академию в закатных лучах! — улыбается в ответ Дирк, и тащит его куда-то за руку.
— Прямо сейчас! — это должно было бы звучать как возмущенный вопрос, но, может быть, Тодд ещё не на столько трезв.для
leramankovich сенд МДА, слово: чай (в итоге в основном про
капитан Плед )
609 слов«Этого следовало ожидать», — думает Крис, и на ощупь отворачивает крышку термоса. Обнаружение термоса, точнее то, что он вывалился из какой-то коробки и прикатился к её ногам на очередном резком повороте, можно засчитать вселенной как положительный момент. К отрицательным моментам относится её положение вцелом и все остальные детали. Прямо сейчас, вне возможности выбраться из кузова летящего на полном ходу грузовика, она предпочла бы свернуться в углу и обнять руками колени, но не может сделать и этого — придется отпустить термос, но, хуже того, в таком положении она не сможет удержать равновесие на очередном вираже.
Она уже не строит догадок о том, куда запропостился её телефон и куда едет грузовик. А какой смысл? Вот уже час (может быть меньше, но в темноте и в замкнутом помещении сложно отследить время), она не слышит шума города, только редкие проезжающие машины. Она однозначно едет не на Юникон, и это всё, что можно сказать с уверенностью. Хотя нет, вот ещё чай в термосе заканчивается. Это же её жизнь! И опять: «Этого следовало ожидать».
Преодолев на полном ходу то ли большую яму, то ли лежачего полицейского, фургон подбрасывает, и Крис оказывается в невероятной близости от того, чтобы вписаться лицом в металлический пол или одну из коробок. Этого не происходит и, если подумать, это даже не самая хорошая новость. не то, чтобы она предпочла обзавестись синяком в пол лица, но так по крайней мере оставался бы шанс, что это оказалось бы худшим за поездку. Неизвестность настораживает.
Крис хочется плакать, но именно сейчас из всех возможных моментов — у неё не получается. Колет обидой в груди и тот факт, что вместо того, чтобы проконтролировать доставку декораций ко времени, она каким-то образом (пусть и не по своей воле) увозит их всё дальше от места назначения — это не помогает делу.
Что-то плоское болтается по ногой, и она осторожно отлепляется от стены, чтобы поднять это. Что-то оказывается фляжкой, и флажкой совершенно точно ей не принадлежит, но она думает, что кем бы ни был владелец он непременно войдет в её положение и простит. Распознать по вкусу алкоголь во фляжке удается не сразу, она понимает только, что это что-то на травах.
«Впрочем, — думает Крис, сделав ещё пару глотков, — это может оказаться отличной историей для внуков. Если у меня будут внуки. Если меня не продадут в рабство. И если мне не вырвут язык. И если не убьют. И если...» То ли алкоголь, то ли правильное направление мысли всё-таки помогают слезам выйти наружу.
***
Крис просыпается не от плавного торможения, не от того, что у неё затекли все конечности, не от холода или очередной кочки, но от того, что в глаза ей бьет яркий солнечный свет.
Все декорации, как ни странно, на месте. Она сама — жива. В открытые дверцы кузова она видит залитый светом лес. Поют птицы. Больше ничего и никого не слышно.
Выбираться на разведку не хочется, но немного поразмыслив она понимает, что выбора особенно нет. Крис осматривает кузов на предмет чего-то, что можно было бы использовать как оружие, но сдается. Она спрыгивает на траву, разминает онемевшие ноги.Фургон действительно стоит в лесу, и ни с одной стороны не видно достаточно широкого просвета в деревьях, чтобы можно было понять, как он тут оказался. Дверцы кабины распахнуты, ключи в зажигании и никого вокруг. Крис старается вдыхать и выдыхать медленно, потому что...
Телефон в кармане звучит оглушительно. Крис почти на сто процентов уверенна, что проверяла этот карман и телефона не было на месте ещё вечером, но сейчас он есть. Номер скрыт. Крис снимает трубку.
— Привет, — Лерин голос звучит поразительно как обычно, даже при том, что та никогда не звонит. — Ты сможешь сегодня вечером побыть на отгрузке декораций и доехать с ними до манежа, чтобы ничего не разбилось?..
Крис старается дышать медленно. Птицы не умолкают. Дверцы фургона распахнуты. Вокруг никого нет.
для
Armiria Барри/Колд, на слово Барри
221 словоСнарт секунду раздумывает, прежде чем плеснуть виски во второй стакан — наливать спидстеру чистый перевод продукта, но мысль о том, чтобы пить одному, не нравится ему куда больше.
Барри сидит в соседнем кресле предельно прямо, словно проглотил палку, и напряжен так сильно, что Снарт даже ждет, когда тот завибрирует. Этого не происходит.
— За что пьем? — спрашивает Барри, подносит стакан к лицу.
— Расслабься, — Снарт улыбается.
У них не получается говорить, хотя когда-то это было до странного легко. Почему? Он не знает природы ни одного из явлений. Или знает. Не имеет значения.
— Почему здесь так холодно? — спрашивает Барри, но не похоже, что он рассчитывает на ответ.
Снарт добавляет льда в их стаканы, наблюдая, как у него между пробей пролегает складка. Давай же. Ну.
— Барри! — женский голос звучит ото всюду и ниоткуда одновременно, заставляя Барри подпрыгнуть. — Барри, проснись!
Комната дергается. Один раз. Второй.
Барри открывает глаза.
Снарт медленно выдыхает, но, как он ни старается, в ледяном воздухе не появляется даже облачка пара. Он чувствует, как меняется ракурс. Все заливает светом и он снова, теперь уже привычно, смотрит на мир глазами Барии, как если бы его жизнь транслировалась от проектора на стену. Он убеждает себя, что спешить некуда. Говорит себе — это прогресс.
Умывшись, Барри долго всматривается в зеркало, и Снарт бы неплохо заплатил, чтобы узнать, о чем тот думает.
Барри растирает ладони, как будто они замерзли.
Родная планета Дирка - не Земля. Он напивается с Тоддом и пытается путано рассказать о ней. Путано, потому что
это Дирквоспоминаний мало и они весьма смутные. Отдельный вопрос, что от чего конкретно может опьянеть Дирк.эмммм, вышло странно
— ...слишком мало оранжевого!
— Что? — Тодд осоловело моргает, понимая, что упустил всё, что говорил Дирк последние пять минут, а опыт подсказывал ему — невозможно уделять слишком много внимания болтовне Дирка. В последний раз, когда Тодд не расслышал, что сказал Дирк, и не стал переспрашивать, он проснулся в вонючем кузове фургона на границе с Мексикой, в объятиях тайландского трасвестита, без денег и средств коммуникации. — Что ты говоришь?
— Мне нравится на Земле, правда, очень нравится. Но тут слишком мало оранжевого и это просто несправедливо!
***
Тодд не позволяет Дирку упасть на траву, пока на ней не просохла краска, и они оба обессиленно садятся на тротуар. Сладостного и прекрасного опьянения как не бывало, Тодд чувствует подступающее похмелье уже пол часа, но не могли же они закрасить лужайку только на две трети?
— Как думаешь, — улыбается Дирк, — мы сможешь прикрепить к небу ещё одно солнце?
Тодд думает, что попытка стала бы отличной иллюстрацией и завершающим штрихом в досье проекта Икар. Он говорит вместо этого:
— Откуда, говоришь, ты родом?
— Ты абсолютно точно должен посмотреть на Академию в закатных лучах! — улыбается в ответ Дирк, и тащит его куда-то за руку.
— Прямо сейчас! — это должно было бы звучать как возмущенный вопрос, но, может быть, Тодд ещё не на столько трезв.
то, что я бы хотела по дирку, простить слишком рано, подождать хоть недельку надо
а взбрело что-то внезапно: а можно про стенд мда что-то хддддд
ну, то есть ты знала, что мне понравится))))
но не могли же они закрасить лужайку только на две трети?
отличный обоснуй!
попытка стала бы отличной иллюстрацией и завершающим штрихом в досье проекта Икар
бляблябля!!!!! супер!
посмотреть на Академию
это отсылка?
правильно напоминает
а про стенд - можно, я готова попробовать, но посмотри форму заявки и соблюди её
fealin, я знала, что тебе зайдет оранжевый. А академия в закатных лучах выглядит примерно так:
а про стенд - можно, я готова попробовать, но посмотри форму заявки и соблюди её
fealin, я знала, что тебе зайдет оранжевый. А академия в закатных лучах выглядит примерно так:
Персонажи: стенд МДА (все кого хочешь, кроме моей мамы пожалуйста, а то как-то неловко. плохо знаешь ты со стенда Дениса, а остальных напомню на всякий случай: Я, Саша, Зина, Кристина, Дарина, Кирилл) добавочных к ним если сюжет туда пойдет можно любых, хоть себя. А можно и про стенд как про отдельное живое существо
Ключевое слово: чай
Дополнительная тема: алкоголь
особенно, с учетом того, что сэм говорил в интервьюшке про кроссовер с доктором!
я тебя обожаю!
малек, совместный отдых подальше от всех))
но может быть это не ты, так что тогда не оос«Этого следовало ожидать», — думает Крис, и на ощупь отворачивает крышку термоса. Обнаружение термоса, точнее то, что он вывалился из какой-то коробки и прикатился к её ногам на очередном резком повороте, можно засчитать вселенной как положительный момент. К отрицательным моментам относится её положение вцелом и все остальные детали. Прямо сейчас, вне возможности выбраться из кузова летящего на полном ходу грузовика, она предпочла бы свернуться в углу и обнять руками колени, но не может сделать и этого — придется отпустить термос, но, хуже того, в таком положении она не сможет удержать равновесие на очередном вираже.
Она уже не строит догадок о том, куда запропостился её телефон и куда едет грузовик. А какой смысл? Вот уже час (может быть меньше, но в темноте и в замкнутом помещении сложно отследить время), она не слышит шума города, только редкие проезжающие машины. Она однозначно едет не на Юникон, и это всё, что можно сказать с уверенностью. Хотя нет, вот ещё чай в термосе заканчивается. Это же её жизнь! И опять: «Этого следовало ожидать».
Преодолев на полном ходу то ли большую яму, то ли лежачего полицейского, фургон подбрасывает, и Крис оказывается в невероятной близости от того, чтобы вписаться лицом в металлический пол или одну из коробок. Этого не происходит и, если подумать, это даже не самая хорошая новость. не то, чтобы она предпочла обзавестись синяком в пол лица, но так по крайней мере оставался бы шанс, что это оказалось бы худшим за поездку. Неизвестность настораживает.
Крис хочется плакать, но именно сейчас из всех возможных моментов — у неё не получается. Колет обидой в груди и тот факт, что вместо того, чтобы проконтролировать доставку декораций ко времени, она каким-то образом (пусть и не по своей воле) увозит их всё дальше от места назначения — это не помогает делу.
Что-то плоское болтается по ногой, и она осторожно отлепляется от стены, чтобы поднять это. Что-то оказывается фляжкой, и флажкой совершенно точно ей не принадлежит, но она думает, что кем бы ни был владелец он непременно войдет в её положение и простит. Распознать по вкусу алкоголь во фляжке удается не сразу, она понимает только, что это что-то на травах.
«Впрочем, — думает Крис, сделав ещё пару глотков, — это может оказаться отличной историей для внуков. Если у меня будут внуки. Если меня не продадут в рабство. И если мне не вырвут язык. И если не убьют. И если...» То ли алкоголь, то ли правильное направление мысли всё-таки помогают слезам выйти наружу.
***
Крис просыпается не от плавного торможения, не от того, что у неё затекли все конечности, не от холода или очередной кочки, но от того, что в глаза ей бьет яркий солнечный свет.
Все декорации, как ни странно, на месте. Она сама — жива. В открытые дверцы кузова она видит залитый светом лес. Поют птицы. Больше ничего и никого не слышно.
Выбираться на разведку не хочется, но немного поразмыслив она понимает, что выбора особенно нет. Крис осматривает кузов на предмет чего-то, что можно было бы использовать как оружие, но сдается. Она спрыгивает на траву, разминает онемевшие ноги.Фургон действительно стоит в лесу, и ни с одной стороны не видно достаточно широкого просвета в деревьях, чтобы можно было понять, как он тут оказался. Дверцы кабины распахнуты, ключи в зажигании и никого вокруг. Крис старается вдыхать и выдыхать медленно, потому что...
Телефон в кармане звучит оглушительно. Крис почти на сто процентов уверенна, что проверяла этот карман и телефона не было на месте ещё вечером, но сейчас он есть. Номер скрыт. Крис снимает трубку.
— Привет, — Лерин голос звучит поразительно как обычно, даже при том, что та никогда не звонит. — Ты сможешь сегодня вечером побыть на отгрузке декораций и доехать с ними до манежа, чтобы ничего не разбилось?..
Крис старается дышать медленно. Птицы не умолкают. Дверцы фургона распахнуты. Вокруг никого нет.
Kyokka Suigetsu, есть у меня одна идея XD
жуткая история да спасибо
я сильно подозреваю, что это не то, что ты предполагала
fealin, найди в драббле выше отсылку к себе.
Kyokka Suigetsu, но! я хочу драббл XD поэтому не могу не указать на то, что «совместный отдых подальше от всех))» это не одно слово
фляжка?
оранжевая
но это круто.
(и я бы не отказалась когда-нибудь еще почитать еще что-нибудь про стенд, поэтому скоплю кучку заявок, чтобы к каждому твоему такому посту по одной прикреплять. мы создадим фандом стенда)
мы создадим фандом стенда)
я вспомнила "минский фандом"? или как оно там было??
ну правда, я не буду тебе вместо однострочника писать большое ау о том, как Алек путешевствует с Магнусом и это почти как путешевствовать с Доктором, только, на самом деле - больше смертей и меньше предгеноцидных ситуаций. И меньше других планет и другого времени, но, как оказалось, не всегда.. Давай короткую!
fealin, минская тусовка. Но про тусовку вроде только док писал
точняк и мимими!
у дока вчерась днюха была, кста
Ключевое слово: "Барри"
NB: Из-за ускоренного метаболизма, на Барри не действует алкоголь. На Колда действует ( wink-wink).
просто "отдых"
Снарт секунду раздумывает, прежде чем плеснуть виски во второй стакан — наливать спидстеру чистый перевод продукта, но мысль о том, чтобы пить одному, не нравится ему куда больше.
Барри сидит в соседнем кресле предельно прямо, словно проглотил палку, и напряжен так сильно, что Снарт даже ждет, когда тот завибрирует. Этого не происходит.
— За что пьем? — спрашивает Барри, подносит стакан к лицу.
— Расслабься, — Снарт улыбается.
У них не получается говорить, хотя когда-то это было до странного легко. Почему? Он не знает природы ни одного из явлений. Или знает. Не имеет значения.
— Почему здесь так холодно? — спрашивает Барри, но не похоже, что он рассчитывает на ответ.
Снарт добавляет льда в их стаканы, наблюдая, как у него между пробей пролегает складка. Давай же. Ну.
— Барри! — женский голос звучит ото всюду и ниоткуда одновременно, заставляя Барри подпрыгнуть. — Барри, проснись!
Комната дергается. Один раз. Второй.
Барри открывает глаза.
Снарт медленно выдыхает, но, как он ни старается, в ледяном воздухе не появляется даже облачка пара. Он чувствует, как меняется ракурс. Все заливает светом и он снова, теперь уже привычно, смотрит на мир глазами Барии, как если бы его жизнь транслировалась от проектора на стену. Он убеждает себя, что спешить некуда. Говорит себе — это прогресс.
Умывшись, Барри долго всматривается в зеркало, и Снарт бы неплохо заплатил, чтобы узнать, о чем тот думает.
Барри растирает ладони, как будто они замерзли.