i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
На самом деле о Тони Страрке и Джейсе ЭрондейлеЕстественно, если горишь по двум фандомам одновременно, проще сделать из них один. Но мнекак-то не удавалось, кроссовер получался перегруженным и вообще лишним. А потом случилось сегодня. И это не кроссовер даже, это просто легкое соедиеняющее ответвление, даже не смешивающее всленные, а помещающее их в один флакон, оставляя в общем и целом независимыми одну от другой. Ну почти.
________________________
Начну с эмоций, которые просто не считаю нужным описывать одни без других и. Ну. Черт. Короче, для тех, с кем я обсуждала сумеречных, совсем не секрет, как сильно я люблю Джейса. да, там, конечно, что-то усредненное между книжным, фильмовым и сериальным, но люблю не могу, да. И Тони Старка я тоже очень сильно люблю, вообще до ЗС в мувиверсе любимый персонаж был. Так к чему это я.
У вас так бывает, что вам додает по хэдканонам и визуализации какой-то одной вещи, совершенно другая, вообще никак с ней не связанная? У меня бывает довольно часто. И если для кого-то то, что я напишу дальше, будет обесцениваением одного из героев, я могу только сказать, что вообще-то оно нет. Вот.
Одним из центровых, в каком-то смысле положительных моих впечатлений от Гражданки является Тони.
В том числе, на сколько мне больно смотреть на него, на сколько страшно, плохо, душераздирающе и как злит. На сколько хочется орать, и спросить, что же, блять, с ним случилось, что именно съедает его изнутри, чего нам не показали из того, за что НА САМОМ ДЕЛЕ он так сильно винит себя, так обостренно ненавидит. И я не могу прекратить об этом думать, не могу остановиться, это такой персональный адок, в котором мне даже хорошо, от того, как мощно, но очень-очень плохо. И на фоне монолитный Стив, контрастном, призмой через которую мне ещё больнее - я так хотела бы злиться на него, я так бесилась весь фильм, но, черт, какого-то хрена я слишком хорошо всё понимаю, и у меня совсем нет к нему вопросов, как бы сильно мне не хотелось, иначе быть просто не могло. И не хочется по этому поводу никаких фанфиков — мне правда, в самом деле достаточно.
Есть в третьей части Орудий смерти момент, который я не могу не ассоциировать с состоянием Тони здесь, именно состояние и вообще способ смотреть на вещи, система реакций, уебищная и душераздирающая. И я не то, что сравниваю конкретно Джейса и Тони, я просто не могу не провести параллель. не могу не подумать о том, как вчера говорила Диночке: «Да нет же. Это просто Джейс! Он действительно, на самом деле ХОРОШИЙ»

не удержусь, утащу пол гифсета у нежности, просто иллюстрирует, хотя на самом деле вот с этим гифсетом я не согласна, в контексте фильма и относительно Тони. оно о другом. :



Тот момент, блять, когда твоя проблема в том, что нет прослойки между делать и хотеть, любая такая прослойка создает жесточайший конфликт, ты не то, чтобы хочешь как лучше, ты делаешь, ведь ни в чем нет смысла, если не делать, и. Ну вот, опять сбилась с мысли. К чему я?
В третьей части Орудий смерти, Джейс, который пока ещё не в курсе, что он Эйрондейл, изо всех сил старается поступить правильно, хотя и чувствует. что это не то и не так, отчаянно хочет чтобы всё было по-другому, но принимает решение и следует ему до конца, выдерживая испытание, которое сам для себя создал, но. Срываясь на близких, и чем они ближе - тем сильнее срываясь. Больнее всего срываясь на себе. Но, что ужасно важно, у него есть Иззи и Алек, которые никуда не уйдут, которые видят его на сквозь, и для которых он - важнее моральных диллем и прочего, он их брат и они спасают его. Иззи говорит ему правильные слова и плевать ей, что он никого не хочет слушать. Алек, господи, такой прекрасный там Алек, бинтующий, блять, ему руку и приказывающий не использовать иратцэ — господи боже мой, да это один из самых любимым моих моментов из книги, такой момент, когда похуй на слова, Алек просто знает, что делает, чувствует его как себя, и это РАБОТАЕТ. (и не могу не добавить, что да, всё-таки красиво это играет с моментом в шестой, когда Алек то ли ломает, то ли вывихивает Джейсу руку - я представляю, что ту же самую - чтобы не творил хуйни, а потом сам же наносит иратце, и Джейс УЛЫБАЕТСЯ ему, Джейс считает, как и всегда, что был прав, о он благодарен


)
А у Тони, у Тони нет ни Пеппер, ни Джарвиса, никто не хватает его в охапку, никто не говорит ему правильных вещей. И Тони, конечно, справится, выгребет с куда большей болью и увязнув в этом куда сильнее, но выгребет, но блятьблятьблять.
Я не сравниваю, не ставлю в одну линию Тони и Джейса — они для меня фактически противоположны, на разных концах одной оси, но именно поэтому, в пике, я не могу не проводить аналогий.
Фух, полегчало.
________________________
Описав, какого, собственно, хрена, я могу рассказать, как я это скроссоверила и этотепеь мне кажется уже куда более простым, хотя и бредовым. Просто понимаете, мне так легко объяснить, не что делает Тони, но что он чувствует, сказав, что он ведет себя как ТИПИЧНЫЙ ЭРОНДЕЙЛ (давайте вспомним, как понимает заботу Уилл. Давайте поаплодируем Уиллу стоя.
) Ну и вот.
Хрен разберешь, откуда у меня мегатонный хэдканон о Линетт Оуэнс (Эрондейл в замужестве), но он у меня, как оказалось есть. Так что эта в своем роде прекрасная женщина, забеременев в 4 раз, решила, что сможет уберечь этого ребенка от всего пиздеца. Она берет оставшиеся деньги, покупает по переписке дом, нанимает гувернантку, и отправляет сына куда-то далеко. Навещает его только в младенчестве, лет до трех, поддерживая, тем не менее, до конца своих дней с ним связь по переписке. Дает ребенку фамилию Старк. Этот мальчик становится отцом Говарда Старка. Такая вот ещё одна, потерянная для Конклава, ветка Эрондейлов


Ещё, к слову, пересекая вселенные, думаю о встрече Тессы и Ванды.
upd. вот, что называется: опасно заходить в вотсапп.
.я просто должна добавить здесь, к тому, что писала выше, про то, что у Тони здесь и сейчас нет ни Пеппер, ни Джарвиса. Это очень важно, что я не хотел сказать, что из этого следует, что Тони остался ОДИН. ТОНИ НЕ ОДИН, ГОСПОДИ, СЛАВА БОГУ, НИКТО ИЗ НИХ ТАМ СЕЙЧАС НЕ ОДИН. ПРОСТИТЕ.
________________________
Начну с эмоций, которые просто не считаю нужным описывать одни без других и. Ну. Черт. Короче, для тех, с кем я обсуждала сумеречных, совсем не секрет, как сильно я люблю Джейса. да, там, конечно, что-то усредненное между книжным, фильмовым и сериальным, но люблю не могу, да. И Тони Старка я тоже очень сильно люблю, вообще до ЗС в мувиверсе любимый персонаж был. Так к чему это я.
У вас так бывает, что вам додает по хэдканонам и визуализации какой-то одной вещи, совершенно другая, вообще никак с ней не связанная? У меня бывает довольно часто. И если для кого-то то, что я напишу дальше, будет обесцениваением одного из героев, я могу только сказать, что вообще-то оно нет. Вот.
Одним из центровых, в каком-то смысле положительных моих впечатлений от Гражданки является Тони.
В том числе, на сколько мне больно смотреть на него, на сколько страшно, плохо, душераздирающе и как злит. На сколько хочется орать, и спросить, что же, блять, с ним случилось, что именно съедает его изнутри, чего нам не показали из того, за что НА САМОМ ДЕЛЕ он так сильно винит себя, так обостренно ненавидит. И я не могу прекратить об этом думать, не могу остановиться, это такой персональный адок, в котором мне даже хорошо, от того, как мощно, но очень-очень плохо. И на фоне монолитный Стив, контрастном, призмой через которую мне ещё больнее - я так хотела бы злиться на него, я так бесилась весь фильм, но, черт, какого-то хрена я слишком хорошо всё понимаю, и у меня совсем нет к нему вопросов, как бы сильно мне не хотелось, иначе быть просто не могло. И не хочется по этому поводу никаких фанфиков — мне правда, в самом деле достаточно.
Есть в третьей части Орудий смерти момент, который я не могу не ассоциировать с состоянием Тони здесь, именно состояние и вообще способ смотреть на вещи, система реакций, уебищная и душераздирающая. И я не то, что сравниваю конкретно Джейса и Тони, я просто не могу не провести параллель. не могу не подумать о том, как вчера говорила Диночке: «Да нет же. Это просто Джейс! Он действительно, на самом деле ХОРОШИЙ»



не удержусь, утащу пол гифсета у нежности, просто иллюстрирует, хотя на самом деле вот с этим гифсетом я не согласна, в контексте фильма и относительно Тони. оно о другом. :



Тот момент, блять, когда твоя проблема в том, что нет прослойки между делать и хотеть, любая такая прослойка создает жесточайший конфликт, ты не то, чтобы хочешь как лучше, ты делаешь, ведь ни в чем нет смысла, если не делать, и. Ну вот, опять сбилась с мысли. К чему я?
В третьей части Орудий смерти, Джейс, который пока ещё не в курсе, что он Эйрондейл, изо всех сил старается поступить правильно, хотя и чувствует. что это не то и не так, отчаянно хочет чтобы всё было по-другому, но принимает решение и следует ему до конца, выдерживая испытание, которое сам для себя создал, но. Срываясь на близких, и чем они ближе - тем сильнее срываясь. Больнее всего срываясь на себе. Но, что ужасно важно, у него есть Иззи и Алек, которые никуда не уйдут, которые видят его на сквозь, и для которых он - важнее моральных диллем и прочего, он их брат и они спасают его. Иззи говорит ему правильные слова и плевать ей, что он никого не хочет слушать. Алек, господи, такой прекрасный там Алек, бинтующий, блять, ему руку и приказывающий не использовать иратцэ — господи боже мой, да это один из самых любимым моих моментов из книги, такой момент, когда похуй на слова, Алек просто знает, что делает, чувствует его как себя, и это РАБОТАЕТ. (и не могу не добавить, что да, всё-таки красиво это играет с моментом в шестой, когда Алек то ли ломает, то ли вывихивает Джейсу руку - я представляю, что ту же самую - чтобы не творил хуйни, а потом сам же наносит иратце, и Джейс УЛЫБАЕТСЯ ему, Джейс считает, как и всегда, что был прав, о он благодарен




А у Тони, у Тони нет ни Пеппер, ни Джарвиса, никто не хватает его в охапку, никто не говорит ему правильных вещей. И Тони, конечно, справится, выгребет с куда большей болью и увязнув в этом куда сильнее, но выгребет, но блятьблятьблять.
Я не сравниваю, не ставлю в одну линию Тони и Джейса — они для меня фактически противоположны, на разных концах одной оси, но именно поэтому, в пике, я не могу не проводить аналогий.
Фух, полегчало.
________________________
Описав, какого, собственно, хрена, я могу рассказать, как я это скроссоверила и этотепеь мне кажется уже куда более простым, хотя и бредовым. Просто понимаете, мне так легко объяснить, не что делает Тони, но что он чувствует, сказав, что он ведет себя как ТИПИЧНЫЙ ЭРОНДЕЙЛ (давайте вспомним, как понимает заботу Уилл. Давайте поаплодируем Уиллу стоя.

Хрен разберешь, откуда у меня мегатонный хэдканон о Линетт Оуэнс (Эрондейл в замужестве), но он у меня, как оказалось есть. Так что эта в своем роде прекрасная женщина, забеременев в 4 раз, решила, что сможет уберечь этого ребенка от всего пиздеца. Она берет оставшиеся деньги, покупает по переписке дом, нанимает гувернантку, и отправляет сына куда-то далеко. Навещает его только в младенчестве, лет до трех, поддерживая, тем не менее, до конца своих дней с ним связь по переписке. Дает ребенку фамилию Старк. Этот мальчик становится отцом Говарда Старка. Такая вот ещё одна, потерянная для Конклава, ветка Эрондейлов



Ещё, к слову, пересекая вселенные, думаю о встрече Тессы и Ванды.
upd. вот, что называется: опасно заходить в вотсапп.
.я просто должна добавить здесь, к тому, что писала выше, про то, что у Тони здесь и сейчас нет ни Пеппер, ни Джарвиса. Это очень важно, что я не хотел сказать, что из этого следует, что Тони остался ОДИН. ТОНИ НЕ ОДИН, ГОСПОДИ, СЛАВА БОГУ, НИКТО ИЗ НИХ ТАМ СЕЙЧАС НЕ ОДИН. ПРОСТИТЕ.
@темы: давайте поиграем в Бухарест, больше кроссоверов богу кроссоверов. и мартини с водкой, нужно нежить нежить, феерия будней