i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
сама не поняла, ругаю или хвалю XD первое, что я могу сказать об этом фильме и единственное, что всё-таки объясняет всё, всю хуйню с мотивацией и тем, что фильм переполнен этим — людьми, у которых очень не в порядке с головой, причем не на фоне чего-то страшного даже, а просто потому что. черт, сбилась с мысли, сейчас, секунду, нужно начать иначе.
Я выла и страдала весь фильм, но не потому, что смотрела, например, драму и она причиняла мне глубокую боль, а потому что больно было мозгу, потому что фразы резали слух, потому что это было так красиво, эпически и дорого сделано, что не было шансов не придраться к каждой мелкой хуйне, вроде той, что просто таки задала нам настроение на весь фильм: лирическое отсупление1мужик, у тебя за окном здоровенная ебанная хуйня, окно, блять, во всю стену, какого хера ты не эвакуируешь здание, пока тебе не позвонил начальник и не сказал это сделать? Исходя из чего??? И почему ты не валишь, когда тебе уже сказали? Простите. Но этот звонок, именно в той форме, в которой он был, не в форме вопроса, вроде, вы там как, а в форме этого бреда, когда валить начинают ТОЛЬКО после звонка, это мелкий, но такой тупой проеб, простите
И да, я прекрасно осознаю, что не придралась бы к этому в тысяче боевиков или в фильме по Марвел, но тут сам внешний вид фильма, заставлял меня включиться, заставил думать, и вот![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Где-то под конец фильма, Даша начала успокаивать меня, что скро всё закончится и мы сможем пойти домой. Короче, было_очень_плохо.
Но! Предположим, делать это заставляют меня три вещи:
1) Как ни странно, но «Сумеречные охотники», в которых после каждой серии я реально очень сильно запускаю мозг, чтобы всё увязать, чтобы найти глубину там, где, возможно, её не предполагал никто из актеров и создателей (и я не ношу сюда большую часть хэдканонов, остающуюся проговоренной вслух или в лички, так что, вы даже не представляете на сколько у меня в голове всё глубоко и эпично
)
2) .halcyon, являющаяся единственной, кроме Джесси Айзенберга, причиной тому, что я пошла на это в кино. И она же, уже без Джесси, заставляет меня вообще думать над фильмом, который мне вчера больше всего хотелось забыть, как страшный и сумбурный пост. Ну и ещё, только её силами, при одном виде Супермена у меня глаза не застит пелена ярости. Хотя он всё ещё меня бесит всем, чем бесил на протяжении жизни, я в состоянии что-то анализировать и сопереживать.
3) То, на сколько меня завораживает сама идея современной функции супергеройских саг, то, на сколько часто я её перетираю со всеми, с кем могу в последнее время. Этот фильм обещал отработать по этому параметру больше, чем что-либо. И, занаете, он и отработал. Просто не так, как я вижу, наверное.
Так вот, в чем состоит «но».
Я хорошо подумала, я заставила себя пропустить происходившее через нутро, заставила анализировать, и пришла к выводу, что поитогу это не плохой фильм сам по себе. Просто ничего более отвратительного по сути я не видела никогда в своей жизни. Не уверенна, что много кто меня в этом поймет, но и формулировать иначе не могу. Этот фильм самый грязный, самый тошнотворный, самый больной и реалистичный для меня за очень долгое время, хотя вся эта квинтесенция и выражена метафорически. Но это такая метафора в духе Чака Паланика, когда ты не сразу понимаешь, что это не в буквальном смысле, просто потому, что не только содержимое, но и сама обертка - радиоактивное дерьмо.
Так вот, есть в нем одна фраза, которая объясняет для меня всё в этой переполненной больными на голову людьми какофонии фактически всё, по крайнее мере в плане мотивации героев. Я, к сожалению, не воспроизведу это дословно, но это вещь, которую говорит Брюс — о том, как важно в жизни наличие цели. Мы видим тут двух сильнейших герое и одного гениального злодея, каждому из которых не с кем воевать, у каждого из которых закончились настоящие враги, а без высшей цели вся их внутренняя мощь выжигает их самих изнутри, и вот так вот они спасаются. Голый инстинкт.что за пиздец я несу
И фраза эта объединяет фильм в одно целое куда больше, чем те же постоянные жирные подчеркивая, вроде катастрофически объёмного саунда и кинематографических фиксаций, вроде первый кадр - черный гроб, последний кадр - белый гроб; критический момент надлома Брюса — бегущий в панике конь, критический момент надлома Кларка - встающий на дыбы конь. Впрочем, даже функциональную нагрузку всей пересыщенности фильма я для себя расшифровала. Хотя лучше бы нет.
И знаете, что нам ярче всего сказали этим фильмом, просто проорали, в предверии последующих?
ЭТО. НЕ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. КИНО.
«Человек из стали» пытался намекнуть на то же самое, но делал это крайне деликатно, почти ненавязчиво. Здесь же нам предлагают смириться и решить для себя, хотим ли мы жевать это дальше. Хотим ли открыть глаза, или зажмуриться и зажать уши, или отвернуться. Этот фильм - неоновая черта перед точкой невозврата, если, конечно, кто-то планирует думать и пропускать сквозь себя то, что смотрит. Ха-ха.
А если не обобщать и не смотреть вцелом, то в фильме всё так же остаются куча на первый взгляд тупейших и необъяснимых моментов. Но, ещё раз спасибо госпоже Касандре Клэр, у меня мозг на нужной волне и я объяснила себе все, что вспомнила![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Простите, понимаю сейчас, что чтобы высказать всё, мне понадобиться часов пять наедине в клавиатурой, так что пост не дописываю, но готова говорить в комментах, если вы готовы
Я выла и страдала весь фильм, но не потому, что смотрела, например, драму и она причиняла мне глубокую боль, а потому что больно было мозгу, потому что фразы резали слух, потому что это было так красиво, эпически и дорого сделано, что не было шансов не придраться к каждой мелкой хуйне, вроде той, что просто таки задала нам настроение на весь фильм: лирическое отсупление1мужик, у тебя за окном здоровенная ебанная хуйня, окно, блять, во всю стену, какого хера ты не эвакуируешь здание, пока тебе не позвонил начальник и не сказал это сделать? Исходя из чего??? И почему ты не валишь, когда тебе уже сказали? Простите. Но этот звонок, именно в той форме, в которой он был, не в форме вопроса, вроде, вы там как, а в форме этого бреда, когда валить начинают ТОЛЬКО после звонка, это мелкий, но такой тупой проеб, простите
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Где-то под конец фильма, Даша начала успокаивать меня, что скро всё закончится и мы сможем пойти домой. Короче, было_очень_плохо.
Но! Предположим, делать это заставляют меня три вещи:
1) Как ни странно, но «Сумеречные охотники», в которых после каждой серии я реально очень сильно запускаю мозг, чтобы всё увязать, чтобы найти глубину там, где, возможно, её не предполагал никто из актеров и создателей (и я не ношу сюда большую часть хэдканонов, остающуюся проговоренной вслух или в лички, так что, вы даже не представляете на сколько у меня в голове всё глубоко и эпично
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
2) .halcyon, являющаяся единственной, кроме Джесси Айзенберга, причиной тому, что я пошла на это в кино. И она же, уже без Джесси, заставляет меня вообще думать над фильмом, который мне вчера больше всего хотелось забыть, как страшный и сумбурный пост. Ну и ещё, только её силами, при одном виде Супермена у меня глаза не застит пелена ярости. Хотя он всё ещё меня бесит всем, чем бесил на протяжении жизни, я в состоянии что-то анализировать и сопереживать.
3) То, на сколько меня завораживает сама идея современной функции супергеройских саг, то, на сколько часто я её перетираю со всеми, с кем могу в последнее время. Этот фильм обещал отработать по этому параметру больше, чем что-либо. И, занаете, он и отработал. Просто не так, как я вижу, наверное.
Так вот, в чем состоит «но».
Я хорошо подумала, я заставила себя пропустить происходившее через нутро, заставила анализировать, и пришла к выводу, что поитогу это не плохой фильм сам по себе. Просто ничего более отвратительного по сути я не видела никогда в своей жизни. Не уверенна, что много кто меня в этом поймет, но и формулировать иначе не могу. Этот фильм самый грязный, самый тошнотворный, самый больной и реалистичный для меня за очень долгое время, хотя вся эта квинтесенция и выражена метафорически. Но это такая метафора в духе Чака Паланика, когда ты не сразу понимаешь, что это не в буквальном смысле, просто потому, что не только содержимое, но и сама обертка - радиоактивное дерьмо.
Так вот, есть в нем одна фраза, которая объясняет для меня всё в этой переполненной больными на голову людьми какофонии фактически всё, по крайнее мере в плане мотивации героев. Я, к сожалению, не воспроизведу это дословно, но это вещь, которую говорит Брюс — о том, как важно в жизни наличие цели. Мы видим тут двух сильнейших герое и одного гениального злодея, каждому из которых не с кем воевать, у каждого из которых закончились настоящие враги, а без высшей цели вся их внутренняя мощь выжигает их самих изнутри, и вот так вот они спасаются. Голый инстинкт.
И фраза эта объединяет фильм в одно целое куда больше, чем те же постоянные жирные подчеркивая, вроде катастрофически объёмного саунда и кинематографических фиксаций, вроде первый кадр - черный гроб, последний кадр - белый гроб; критический момент надлома Брюса — бегущий в панике конь, критический момент надлома Кларка - встающий на дыбы конь. Впрочем, даже функциональную нагрузку всей пересыщенности фильма я для себя расшифровала. Хотя лучше бы нет.
И знаете, что нам ярче всего сказали этим фильмом, просто проорали, в предверии последующих?
ЭТО. НЕ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. КИНО.
«Человек из стали» пытался намекнуть на то же самое, но делал это крайне деликатно, почти ненавязчиво. Здесь же нам предлагают смириться и решить для себя, хотим ли мы жевать это дальше. Хотим ли открыть глаза, или зажмуриться и зажать уши, или отвернуться. Этот фильм - неоновая черта перед точкой невозврата, если, конечно, кто-то планирует думать и пропускать сквозь себя то, что смотрит. Ха-ха.
А если не обобщать и не смотреть вцелом, то в фильме всё так же остаются куча на первый взгляд тупейших и необъяснимых моментов. Но, ещё раз спасибо госпоже Касандре Клэр, у меня мозг на нужной волне и я объяснила себе все, что вспомнила
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Простите, понимаю сейчас, что чтобы высказать всё, мне понадобиться часов пять наедине в клавиатурой, так что пост не дописываю, но готова говорить в комментах, если вы готовы
@темы: про кино, #DC, на петропавловской крепости загорались люди в купальниках
Ну и ещё, только её силами, при одном виде Супермена у меня глаза не застит пелена ярости. Хотя он всё ещё меня бесит всем, чем бесил на протяжении жизни, я в состоянии что-то анализировать и сопереживать.
я так и не понимаю, кстати, почему у тебя такая проблема как раз со Снайдеровско-Кавилловским суперменом, от классического же мало что осталось.
В этом фильме от его образа еще более повеяло достоевщиной, а если ты почитаешь таки замлю 1, то там вообще хорошие такие аллюзии на князя Мышкина. (да Катеньке только дай найти глубинный смысл там где его нет).
Вообще фильм оказался гораздо легче, чем он мог быть. Плюс спасибо ему за живого мальчика Кларка. А не как я боялась, что он будет страдающей жертвой и ягненочком на заклание.
А в кавилловском Супермене меня бесит всё то,ч то делает его Суперменом, всё то,ч то как раз объединяет всех Суперменов и не делает его каким-то левым персонажем с теми же способностями. Но он самый небесячий из всех, да.
Но, к слову, пафос это вообще не то, что меня раздражает в супергероях.
а тут просто неоновыми буквами через весь экран: если вы хотите думать, думайте, если вы не хотите думать, покиньте зону поражения и заберите свой попкорн
главное ощущение от всего этого "так нельзя, так снимать не правильно". и тут же спрашиваешь себя: а почему нельзя? а кто запретил?
ну и где теперь этот совет криптона?короче, как-то больно в мозг, да. ну и Снайдер реально забивает на логику мелочей ради глобальной правильности картины. удивительно, что у него это работает. ну, со мной во всяком случае. ты просто не задаешь вопросов - и тебя не бьют больнее, чем следует. такой вот фильм-плохой полицейский.
а тут просто неоновыми буквами через весь экран: если вы хотите думать, думайте, если вы не хотите думать, покиньте зону поражения и заберите свой попкорн
МКБ-10, да! да! да! Спасибо за правильную фрмулировку.
вот абсолютноименно это я и хотела сказать!!
главное ощущение от всего этого "так нельзя, так снимать не правильно". и тут же спрашиваешь себя: а почему нельзя? а кто запретил? ну и где теперь этот совет криптона?
я вот вчера, благо было очень поздно, вышла именно с этим так нельзя снимать, с огромной тучей того, что собрано в один фильм, от диалогов, сюжетных ходов и ключевого посыла, до художественных приемов, формата съемки и звука. Но. Утром подумала именно об этом: а почему нельзя? Потому что так никто не делал? Кто запретит, если у тебя на руках все карты?
Черт.
ты просто не задаешь вопросов - и тебя не бьют больнее, чем следует.
тоже очень да.
На самом деле если вдуматься, этот фильм получается сложным механизмом. И мне может сколько угодно не нравится тот факт, что он работает, но я не могу его отрицать.
Спасибо за этот комментарий вообще
сказитель посмотрит как на дурачка и пожмет плечами: потому что эта история рассказана так. примитивным языком, обнаженными образами, простыми средствами, которые, сука, работают
И мне может сколько угодно не нравится тот факт, что он работает, но я не могу его отрицать.
ппкс
вообще тебе спасибо, надо было как-то сформулировать всю эту кашу в голове. а то что-то продолжаю вести сумбурный диалог с самой собой
и вот про миф тоже. Если быть откровенной, то это единственное чего я прям ждала и хотела от этого фильма, и он мне дал этого на 120%. Хотя это и оказалось немного слишком.
прости, я копирнула весь абзац, потому что я понимаю. Я ЧУВСТОВАЛА ТОЖЕ САМОЕ, КОГДА СМОТРЕЛА ДАРДЕВИЛА ПЕРВОГО!!!!
прости, но просто мне попало идеально в ощущение, а тут меня эти не пришибло, наверное, именно потому, что у меня была уже планка этой отвратительности
это все-таки не сравнение с реквиемом, это именно так
о том, как важно в жизни наличие цели
на этом моменте мы решили, что наша глобальная цель - дожить до конца фильма
ЭТО. НЕ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ. КИНО.
кстати, он не развлекательное для нас. у меня чувак на работе в восторге о драчек и машинок. ему норм ваще. он еще и загнобил меня за попытки найти логику, сюжет и смысл. и пересказал мультик, бля))))
TylerAsDurden, МКБ-10, простите, сейчас я буду резок. и буду крайне рад, если пойму, что был не прав и меня наконец-то пробьет
потому что я реально хожу по кругу в поисках чего-то важного, цельного, прекрасного
я вот вчера, благо было очень поздно, вышла именно с этим так нельзя снимать, с огромной тучей того, что собрано в один фильм, от диалогов, сюжетных ходов и ключевого посыла, до художественных приемов, формата съемки и звука. Но. Утром подумала именно об этом: а почему нельзя? Потому что так никто не делал? Кто запретит, если у тебя на руках все карты?
с мной ответ на этот вопрос крайне прост
потому что получается говно
я честно стараюсь и не могу найти в этом хаосе перепадов, смен стилей, нелогичностей, кривых диалогов при охуенности картинки и звука найти красоту. вообще, я искренне люблю хаос и чаще всего нахожу его привлекательным
но не тут
тут я вижу сырой материал
будто меня окунули в тяжелый вязкий сериал без начала, конца, смысла и логики - и красиво вроде, затягивает. и безусловно вызывает отклик, но как-то недоработанно
разубедите меня?
а еще, поговорите со мной про мотивацию Лютора Лекса. что-то я так сильно им восхищалась, что не уверена в верности взгляда
кроме того, что он психопат
что его избивал отец, он ждал "бога-избавителя", а тот так и не пришел
кроме того, что он хочет быть выше бога, вернее, заставить почувствовать бога пешкой, которой он управляет
что я упускаю?
у Лекса есть только идея. и эта идея - богоборчество, такое, в духе то ли раннего христианства, то ли греческих мифов. внутри своего безумия он логичен, ты до последнего веришь, что он хочет себе цепного супермена... или власти. или денег за поставки оружия с криптонитом.
но нет.
он хочет доказать миру и самому себе, что человек сильнее бога, что бог ему не указ. что добрый бог - не всемогущ, а всемогущий не может быть добрым. и, в общем-то, он до последнего считает, что победил, хотя это не та победа, которой он желал. но все же в тюрьме он спокоен.
насчет сырого материала: у меня фильм не оставил такого впечатления. он просто очень другой, он - стоунхедж среди готических соборов. у него есть своя логика, свой внутренний стержень и очень простые, глобальные идеи в основе. но это все настолько грубо уложено друг на друга, что у людей, привыкших к строгости готики, возникает когнитивный диссонанс
ну и логика со смыслом в нем тоже другие. можно было бы сделать логичнее, красивее, стройнее... и это получилась бы сказка. нравоучительный рассказ.
а Снайдер вылепил новый американский миф инструментами древнего мифотворчества - и он, мне думается, прав
о, кстати, эта та фраза, от которой меня пробило. и заставило еще сильнее этому герою сопереживатью даже не сопереживать, а чувстовать его, проживать, смотреть и чувствовать его безумием и идеями.
окей, очень красивое сравнение. но я, видимо, неисправимый фанат готики)
то есть всё вижу, но не действует оно так завораживающе, как на вас. а жаль!
что он хочет себе цепного супермена
ооох, осторожно, я и так в шаге от того, что плюнуть на всё и позволить себе утонуть в беспросветно болезненном пейринге!
но в плане взаимной ломки они бы отлично друг с другом взаимодействовали: мальчик, которого не любили, и мальчик, которого любили неправильно
и кто уже сорок минут сидит и шипперит мысленно этого Лекса Лютера с Эшантрэ в той же самой мувиверсной вселенной!
извините
пыткив мозг.и его отношение к супермену. он его ни капельки не боится, кстати. меня это очень подкупила - ведь реально не боится!
через двадцать минут фильма он ее убил
но это было... такое стыдное и точное попадание
ну и потом. Лекс очень правильно расставляет приотритеты, видимо, основываясь на личном опыте: сперва любовница, потом мать. Эдипов комплекс, помимо прочего. насквозь больной парень, короче.
опять же, это только имхо, возможно, во мне просто заговорил проснувшийся фрейдист.