понедельник, 24 августа 2015
.Я никогда не имела кумиров, как таковых. Никто не казался мне символом и лучшим во всем или даже почти во всем, никто не восхищал так, что хотелось быть как он. Но были и есть у меня люди, которые кажутся эталоном в чем-то конкретном, чаще всего не больше одной черты на человека — знаю, это всё ещё глупо, но я никогда даже и не замечаю подобного до того момента, пока не возникает ситуация, острая на столько, что сознание требует обновить значение переменной.
Это просто. Я не обязательно люблю этих людей, не обязательно восхищаюсь ими (и дело не только в том, что среди черт - назовем их переменными - есть и отрицательные). Это скорее своего рода инструмент познания. То есть зная переменную на энциклопедическом уровне, я никогда, что ли, не верю в её существование до конца, пока не увижу/прочувствую/услышу что-то, на что у меня сработает индикация, вроде «доброта - это вот так», «агрессия - это вот так», «квадрат - это вот так» и т.д.
Так вот, о чем я хотела сказать. Я не знаю, как это, когда разоблачаются кумиры и свергаются боги. Но думаю, что примерно так же, как когда обнажается несостоятельность структуры переменной в самом носителе, её определяющем - опустошающе.
@темы:
семья,
на петропавловской крепости загорались люди в купальниках,
феерия будней