i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ


@темы: чувак в моей голове, на петропавловской крепости загорались люди в купальниках, феерия будней

Комментарии
20.03.2013 в 19:55

Меняйся, стань ДЕВОЧКОЙ. это все реально. прекрати писать фики и думать ТОЛЬКО О ФИКАХ и гейских мальчиков. ТЫ ДЕВОЧКА. возможно это кажется бредово, но эт реально влияет. быть девочкой круто, Ася. и Ты можешь быть. Отрасти волосы, сделай стильную стрижку из того что есть, мейк придумай себе. и тп и тд. и вообще могла бы и позвонить мне
20.03.2013 в 20:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:pity: Тайлер...
ты так резво сбежала с работы, а я, как назло, не лазил в сеть.
надо было тебя выловить и никуда не пускать.
сидеть и говорить хорошие слова, упарывать по твоим фандомам, гладить по голове и поить кофе с шоколадкой. или проставить Honey Dew.
надеюсь, филармония и общество тебе чем-то там поможет.
20.03.2013 в 20:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
smth_strange, при чем здесь фики? :susp:
20.03.2013 в 21:38

Brand Bariman, тоже влияет и на мироощущение и на мысли. если у аси убрать фики, то у нее будет больше времени на себя
20.03.2013 в 21:39

и вообще столько фиков - сплошные фики гейской направленности вряд ли хорошо для молодой девушки, которая неопределилась
20.03.2013 в 22:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
smth_strange, если у Аси убрать фики, у Аси не будет времени на себя. у нее будет депрессия.
в отношении ее - это все равно что запретить ей дышать.
и честно говоря, я не помню у нее фиков гейской направленности. наверное, вы ее с кем-то путаете. или может быть она их кому-то другому пишет. у меня она пишет джен.
20.03.2013 в 22:12

Brand Bariman, фемслеш -разница?) я не вижу, по сути

Если убрать у аси фики, ограничить их и добавить чего-то другого, кого-то другого и то не будет депрессии. И будет чем дышать, будет кем дышать. будет время, что личную жизнь устроить, а не делать фики смыслом жизни. фики не скажут я тебя люблю и не обнимут. Хорошее развлечение, но не ВСЯ ЖИЗНЬ.
20.03.2013 в 22:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
smth_strange, :susp: какой фемслэш? фемслэша я тем более не помню.

да, это не вся жизнь, но это тоже часть жизни. и если у человека забрать часть жизни, его жизнь будет не полной.
я вообще не понимаю, зачем у кого-то что-то забирать? можно кому-то что-то дать, но забирать-то зачем? чтобы сделать человека несчастным?
на мой взгляд, каждый сам выбирает смысл своей жизни.
и на мой взгляд, главное достоинство Аси в том, что она такая, какая она есть. если ее переделать по чьему-то образу и подобию, это будет уже не Ася. это будет тот, под кого ее переделали.
у каждого свои потребности. и если у вас потребность в том, чтобы у вас была устроена личная жизнь, чтобы было кому вас обнять и сказать "я тебя люблю" и не было развлечений в виде фиков, то это не значит, что у Аси - потребности такие же.
и лично у вас нет никакого права распоряжаться ее жизнью, и тем более, указывать ей, что ей делать, а что не делать.
20.03.2013 в 23:13

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
TylerAsDurden, Тайлер, солнышко, перестань так больно говорить! ты же такая хорошая, ты такая... собственно, я тебе говорила все те эпитеты, которые к тебе относятся, ты знаешь.
если что-то или кто-то не получается - шли нахуй, появятся другие.
люди тебя любят, поверь мне. ты же светишься, ты же так много тепла даришь!
будет время - хочу тебя гулять!!! а то я уже волноваться начинаю, что у тебя там произошло с выходных?..
20.03.2013 в 23:16

Brand Bariman, а ты не думаешь, что ася тоже может этого хотеть? а ты так утверждаешь, что Асе нужны лишь фики и остальное нет. Если бы все было отлично, вряд ли бы она переживала. траила НЛП методики с фейламИ, переживала и мучилась.

И вообще если в в самому себе не нравится, то нужно меняться. мне кажеься, пришло время.

А тут такое чувство, словно ты ревнуешь, что Ася найдет что-то новое и будет там счастлива. или пытаешься под свою гребенку стащить))
Или ты думаешь, что Асе не нужна личная жизнь? Не нужно, чтоб ее обняли и все страхи пропали? Нк нужно, чтоб был кто-то родной и близкий, кто обнимет?

Я ей лишь советую, раз ей плохо при таком раскладе, где фики и работа и больше ничеего, найти то, чтоб все было хорошо. поменять что-то. Иначе не было бы такого поста. А фики и фандомы заняли 100500 пространства и нет времени ни на себя, ни на то чтоб найти половинку и все такое. Думаю, это ей и нужно.
20.03.2013 в 23:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, :friend:
утром все было нормально. ну или мне так казалось. :facepalm: впрочем, я там все равно мимо туда-сюда носился, может чего-то не заметил.
я даже собственную эпическую историю рассказал, и вроде она была более эпичной, чем ее история...

20.03.2013 в 23:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
smth_strange, я думаю, что то, чего хочет Ася, известно только ей.
лично мне известно только то, чем ей нравится - действительно нравится заниматься. и фики как раз одна из тех вещей, которыми ей заниматься очень нравится.
если что-то нравится, оно не может быть помехой, имхо. оно дает ресурс для всего остального. люди без хобби превращаются у людей у телевизора и в широкие массы общества, увы.
что до личной жизни, то она ее личная, собственная и ничья больше, и она ей нужна. вот только в нее лезть с советами не нужно.
было ли бы вам приятно если бы я посоветовал вам вместо того, чтобы играть по сети в то, во что вы там играете, высвободить это время для ЛИЧНОЙ жизни и отобрать у вас игры, чтобы у вас было больше времени на себя? или отобрать дайрики с той же целью? я не думаю ,что вам бы это понравилось.

что до меня, я просто не люблю, когда кто-то кому-то указывает на то, что следует делать и как следует жить, безапелляционно.
и насколько я знаю Асю, у нее есть родные люди и близкие люди тоже есть. и обнять есть кому.
а страхи... ну такое свойство есть у человеческой души - не ценить, что имеешь, хотеть большего, не подозревать о том, что рядом и мучиться по всем этим поводам и не находить в жизни счастья. никто не исключение.
что до фиков и фандомов... иногда у меня бывает впечатление, что у Аси не хватает времени из-за личной жизни на фики и фандомы. :alles: не говоря уже о более важных вещах. сорри, Ася, если ты это читаешь, это любя. :D
чего лично я боюсь и действительно ревную - так это того, что ее переманит другой фандом и она не напишет то, что обещала мне на летнюю ФБ. но я с этом как-нибудь справлюсь. я уважаю свободу выбора.
20.03.2013 в 23:36

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, я даже собственную эпическую историю рассказал, и вроде она была более эпичной, чем ее история...
а с тобой что приключилось?
20.03.2013 в 23:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
fealin, я тебе лично расскажу при случае. это настолько эпично, что я бы даже под псевдонимом это в сети не публиковал. :shame:
20.03.2013 в 23:41

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Brand Bariman, интригуешь! завтра будем пить, вот как раз и буду пытать!
21.03.2013 в 02:21

Brand Bariman, к твоему сведению, у меня есть и личная жизнь с ее падениями и взлетами. У меня есть хобби - игра. у меня есть важные дела. А по вашей логике выходит, что Асе нравится фанфики и нет ничего плохого, что она занимается ими все время и света белого не видит. Эт как я стану играть с утра до вечера не вставая, мне будет интересно, но со временем я разучусь общаться с людьми на темы, которые не связаны с игрой, я обленюсь, потеряю контакты и шансы. Это не есть хорошо.

Поясню еще раз, даже то что нравится может стать помехой, потому что это может стать помехой в других сферах жизни. Особенно, когда у тебя ничего больше не остается в жизни, кроме твоего хобби, которое захватывает все все все. НО ПРИ ЭТОМ Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НАДО БРОСИТЬ СВОЕ ХОББИ.

Используя словосочетание личная жизнь, я имею в виду не друзей, не близких людей. А любимых людей, с которыми у тебя любовные отношения. Я про это говорю. И попытка заменить любимого на друга, пусть жуть какого близкого редко приводит к хорошим результатам.

чего лично я боюсь и действительно ревную - так это того, что ее переманит другой фандом и она не напишет то, что обещала мне на летнюю ФБ. но я с этом как-нибудь справлюсь. я уважаю свободу выбора.

А я боюсь, что Ася заиграется и не остановится. и к 30 годам так будет только и заниматься фанфиками и друзьями, проблемами своих друзей и все. И не будет мужа, детей - просто потому что не хватило времени. Я этого боюсь, причем безумно боюсь.

Ася вполне может сделать так, чтоб мужчины вились вокруг, заинтересованные ей. Да, когда предают больно, но в такие моменты есть друзья и текила. И ты переживаешь и идешь дальше, и наконец, встречаешь хорошего человека, который не предаст и не обидит. и ты понимаешь, что вот оно счастье - когда тебе говорят, я хочу от тебя сына. а не очередной конкурс фиков. И сейчас настал момент, чтоб решиться вылезть из раковины и решится допустить другого человека близко. Все ошибаются, но это не значит, что всегда будешь ошибаться.

Ася мне очень дорога, и я не пытаюсь навязывать свое мне, я его высказываю. Если Ася не согласна, это ее право, ее жизнь. Но и видя, что человеку не хватает тепла любимого человека, пытаться заменять все фанфиками и вымышленным миром, чтоб удержать рядом с собой человека, как-то эгоистично.
21.03.2013 в 14:24

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
smth_strange, Brand Bariman, ребята, вы правы по-своему. И спасибо за поддержку, правда.

smth_strange, :kiss: мы обязательно встретимся и поговорим, я просто всё пытаюсь время как-то вырвать. Попробую тебя на следующей неделе выцепить и обязательно расскажу, что у меня происходит.

fealin, :squeeze: милая, у меня на самом деле всё в порядке. Даже в этом посте, не уныние и страдания, а попытка разобраться, что же со мной происходит и что меня так напрягает во всём этом.
21.03.2013 в 14:31

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
TylerAsDurden, тогда разбирайся, это полезно, только не увлекайся сильно самокопанием, это редко до добра доводит. лучше просто ЖИВИ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail