i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
184 слова, Имс и Артур

А дальше: я не знаю, что такое отыгрывал Харди, но на протяжении всего фильма он обязательно смотрит в глаза любому собеседнику, когда слушает его, когда же говорит сам, прямой взгляд до завершения фразы получает только Артур, на которого он смотрит на протяжении всей реплики и два раза Кобб, который не предупредил всех об опасности застрять в Лимбе и который "всё ещё работает с этим stik-in-the-mud"(хотя на счёт этого момента не уверена). И ничего об этом пока не пишется. А хочется.
И что ещё важно для меня: я уже давно себе объяснила, что Имс не матерится без повода, что он не бабник(с чего он вообще в фиках такой блядун? с одной фразы о "той блондиночке с которой я тебя познакомил", ну да, мужик, но не блядун же?), что он значительно умнее, но совершенно точно не видит больших достоинств в грамматике и арифметике, что он не просто вор - он имитатор и таких как он нет, что он глубоко эмоционален в силу своих умений, но по той же причине эти эмоции могут находится где-то глубоко внутри, что он человек, состоящий из мелочей.
и ещё два поста для моей солидарности:
Janosh Falk
Конеко
ИМХО. Осталось только научиться это нормально писать, а не как сейчас.
И список моих фиков в пейринге:
"Лондон", пожалуй единственное, что меня почти устраивает в плане Имса и то есть большой уклон
"Миниатюра"
"Колыбельная", Имс читает стихи(
"Ну кто тебе сказал?..", стёб, Ариадна в характере
Драббломоб1
Драббломоб2, учавствует Ариадна, а у Артура нет выбора. Имс вообще мне самой непонятен
Драббломоб3, "Тайная связь", Имс/Артур косвенно, вообще бред редкий, за исключением первого абзаца
Драббломоб4, мне нравится всего одно слово
Драббломоб4, "Не жалеть ни о чём", этот фик я люблю за Фишера и отношение к роли Имса в операции
"Слабость", одна глава, зарождение интереса, вторая ещё в процессе, но читать это не советую, если вы не можете представить Имс/Кобб (я лично не могу)

@темы: psycho, фик, т, #inception, #ThePointMan, #mr.Eames, список

Комментарии
17.11.2010 в 08:04

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я считаю, что у Имса сексуальнось открыта. Т.е. он правда спокойно и легко идет на сексуальные контакты, но НИКОГДА не думает членом. Т.е. у него я думаю было много любовниц и даже возможно любовников, уверен что никогда не было длительных и доверительных отношений. Бляднуы это те которые НЕ МОГУТ пройти мимо очередной задницы любого пола и красивых сисек. Имс может запросто. Но если считает что необходимости проходить мимо нет - не пройдет. Т.е. он сексуально не ограничивает себя без надобности. но и не подчиняет свою жизнь сексу.
При чем образ эдакого повесы он может создавать но это тоже только образ.

Что касается мата, он умеет им пользоваться. :-) Т.е. он умеет использовать его к месту, емко и с юмором. Он им не ругается он им разговаривает. При том, что говорить он может и абсолютно без него и очень умно. Дело в том, что Имс , как я уверен, внутренне человек ранимый, и у него довольно много внешних защитных механизмов. В том числе "игра в бабника".
Я вообще думаю, что он довольно часто играет роль более простого, более приземленного, более недалекого и примитивного чем он есть на самом деле, потому что ему удобно , чтоб его недооценивали.
А еще, в том, что он интимофоб второго плана (т.е. человек который легко идет на сексуальные контакты и тяжело на личнную, психологическую интимность) я уверен на все сто процентов.
При этом в плане секса у него нет потребительского отношения на самом деле. Т.е. ему не в кайф бессмысленно отыметь какую-нибудь телку и уйти. Ему приятно даже случайной партнерше доставить удовольствие потому что он сам любит секс как процесс. Но опять таки, именно из-за этой, абсолютной открытой сексуальности. она вообще не является в его жизни управляющим фактором. Он не бежит от своего тела, от своих потребностей и желаний и они подчинены его разуму.
17.11.2010 в 08:08

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Я у себя вот кстати тоже писал, что когда они с Арутром сойдутся (ну в моем вселенной, и это полностью будет уже время смильно пост-фик) Имс не будет Артуру изменять. Т.е. очень часто пишут про Имса который Артуру изменяет, Артур страдает, а Имс ему объясняет, мол..ну ты-ж понимаешь, не мог удержаться. Вот в это я тотально не верю. Для Имса отношения с Артуром, если уж они сложатся, будут сами по себе слишком ценны, (и далеко не только как отношения с любовником и сексуальным объектом, но и как с другом, партнером, тем кому можно доверять и кому хочется быть верным в более широком плане) и относиться к совершенно другой плоскости. Он нагулялся уже, потому что особо себя не ограничивал. И для него "просто секс" как самоцель и ценность уже давно в области бурной юности.
Но для того, чтоб прийти к такому отношению к сексу, эту бурную юность НАДО прожить, и убежден что она у него была.

А так как обсценная лексика имеет прямо отношение к сексуальности и табу на сексуальность (так как вся вертится вокруг темы половых органов и сексуальных действий) , Имс и к ней относится легко. Может использовать, а может нет. Он не стесняется мата (мат напрягает людей у которых внутренне есть сексуальные табу и табу на сексуальную агрессию, у Имса их нет, а постоянно, безостановочно, матерятся те, кто хотел бы выражать сексуальную агрессию, да не может по разным причинам) не считает его чем-то плохим или неприличным, но он прекрасно может обходиться без него, а может виртуозно и к месту ругаться, а может так снимать напряжение и агрессию если припрет. Нет у него в этом месте запретов этических и подсознательных. У него их вообще мало. Запретов.
17.11.2010 в 20:34

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Janosh Falk Я обычно очень тщательно стараюсь подобрать слова, описывая что-то, потому что в моём понимании синонимы существуют не просто для разнообразия речи, а потому, что каждый из них обладает своим, особенным значением, выделющим его из ряда слов. Не всегда это особенное значение совпадает у меня и окружающих, но, тем не менее.
Поэтому, когда я сказала что Имс не блядун я имела ввиду что он именно: не подчиняет свою жизнь сексу (я даже не могла определить какой кусочек вашего комментария процитировать, томому что в целом, что-то похожее я и хотела сказать). И то, что вы писали про измену и сексуальную ограниченность тоже вот в это моё восприятие.
Я, кажется, уже говорила вам, что важным открытием при очередном просмотре фильма для меня стало, что Имс единственный член команды, который не красуется, всё, что он делает и, что немаловажно, как он это делает, Имс делает в первую очередь для себя. Ему не нужно ничего и никому доказывать. Так же и в сексе: он может оценить, может получить наслаждение, и получает, ни в чём себя не сковывая, и вот уж никак не зависит сам от сексуальной жизни.
Впрочем, я просто не очень умело повторяю то, что вы и так здесь сказали.
И про мат, Имс не матерится без повода — я совершенно с вами согласна, что он умеет пользоваться матерным языком и пользуется им ни в чём себе не отказывая, но вот чего уж у него нет, так это матерных слов-паразитов и просто привычки выражать обыкновенные мысли на жаргоне, где не попадя. Правда это я писала, не про чужие фики, а в первую очередь для самой себя — я почему-то почти каждый раз, когда я сажусь писать от лица Имса, он внезапно переходит на мат :( а что бы писать иначе, мне нужно полностью прочувствавать другое, потому что я не могу в творечестве быть полностью обдуманной - это почти неконтролируемый процесс в котором я скорее не пытаю передать свои мыли другим, а выражаю их, чтобы самой лучше разобраться.

А так как обсценная лексика имеет прямо отношение к сексуальности и табу на сексуальность...
Знаете, я никогда раньше не сталкивалась с подобным объяснением и оно даже вскользь не приходило мне в голову. А теперь некоторые кусочки пазла встали у меня на место. Спасибо вам , вы сильно мне помогли.
17.11.2010 в 20:49

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Знаете, я думаю что если Имс кому что и доказывает то себе. и я все таки думаю что он не так безупречен. у него есть и болььные и слабые места которые он все таки прикрывает. Проссто они не завязаны на внешний мир. Он соревнуется с собой преимущественно.

И я рад, если смог вам помочь.
17.11.2010 в 21:01

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Janosh Falk наверное я разучилась нормально формулировать мысли:hmm: или просто формулирую однобоко, потому и получился такой идеальный Имс? Ведь я совсем не думаю, что у него нет слабостей или внутренней борьбы — всё намного сложнее.

И снова, спасибо за беседу. С вами, оказывается, очень интересно и полезно разговаривать)
17.11.2010 в 21:08

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
TylerAsDurden В Имсе есть доля шутовства. Она и в фильме есть. Вы немного ее преуменьшаете на мой взгляд, возможно в силу сопротивления тому, что у многих авторов она начинает доходить до гротеска. Но часто шутит тот, кто не может позволить себе заплакать, на самом деле.
Мне нравится определение про Имса...что он из тех людей, которому чаще дают, чем обнимают.
И он сам так строит свою жизнь.
И это - его интимофобия. Которая много где проявляется кстати.
И думаю что действительно он скорее всего если и спал то с дамами (или мужяинами) довольно легкого поведения. Вряд ил прям вот проститутками, но такими...не обременяющими себя моралью, именно для того, чтоб не мучиться совестью (которая у него есть) оставляя их на следующее утро и забывая номер телефона. Он не стал бы делать это с тем, кому былло бы больно от того, что это только "на одну ночь". И ему проще, когда это люди которые точно так же просто ищутт секса без обязательств. Потому что в глубине души в этом месте он порядочен. И в этом плане Артур для него одно большое исключение.
17.11.2010 в 21:39

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Janosh Falk про мой отрицание шутовства вы наверное правы - где-то в глубине души я осознаю, что это правильно и так и было, но воспринять нормально ещё не готова, я как бы ставлю штамп, если начинаю видеть одобное, что очень неправильно и даже вредно. Надеюсь, через мне удастся прийти к золотой середине восприятия.
А на счёт его имтимных сторон: я ещё не позволяла себе забираться так глубоко, ещё не раскрывала этого — Имс для меня это очень интересная головоломка, очень близкая мне и важная. Я вообще восприняла весь фильм как-то "близко к сердцу", потому что герои во многом играют на наиболее глубоких струнах во мне и возвращают в прошлое, в пройденные или спятанные этапы меня самой.
Я пока не стану с вами спорить, потому, что ничто из перечисленного не вызывает у меня отторжения и потому, что вам, как я уже могла убедиться, лучше доверять. Но и пока не соглашусь. Имс во мне ещё не раскрыт и не разобран и я получаю удовольствие от медлительности и ритмики этого процесса, наслаждаюсь каждым этапом и гранью и не хочу торопить. Мне всё ещё нужно время, опыт и работа над этим.
17.11.2010 в 21:46

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
я уверен, что люди исключительно в такизх случаях и воспринимают истории близкое к сердцу. Потому что эти истории "про нас самих".
Все истории архетипичны на самом деле.
Просто, вас тема шутовства, несерьезности, где-то пугает видимо.
ну не буду тормошить это место. Простите. В общем, будет желание побеседовать - приходите.
17.11.2010 в 22:37

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Janosh Falk уверена, что приду ещё не раз.
Мне на самом деле от одной этой беседы уже столько материала для вдумчивой рефлексии:inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии