Иногда бывает, что не выключаешь компьютер, всего на минуту задерживаясь от отхода ко сну. Проходишь по ссылке - одной, второй третьей. Открываешь запись, просто увидев знакомый ник. ...И получаешь то, что было тебе так нужно вот уже несколько недель.
Мне очень понравился фик. Полностью: и структурой, и характерами, и состоянием и даже выбранными словами. Возможно Артур чуть-чуть не тот, каким я его понимаю, но это было так правильно, так уместно и просто.
Я сейчас не адекватна к фику абсолютно: может там вообще полный ООС по всем персонажам. Но я должна его тут положить. Чтобы помнить.
Фандом: «Начало»
Автор: *Zlaya*
Жанр: Что-то непонятное, близкое к драме.
Рейтинг: PG-15
Герои, пэйринг: Имс/Ариадна/Артур по просьбам страждущих
Дисклеймер: Нолан.
Статус: Закончен.
Literally, я предупредила, что всю ответственность с себя снимаю.
Он закрыл глаза. Странное состояние оцепенения, сосем несвойственное для похмелья, заполнило его. В пору было не отрывать себе руки, а как есть, в чем мать родила, бежать на улицу и прятать голову в асфальт. За всю свою непростую жизнь он наделал немало глупостей, но нынче совершил такое, что в голову не укладывалось. Осколки ночи сверкнули в хмельном мозгу, как 3D, ослепляя своей яркостью и остротой. Да чтоб его сейчас же разорвал на кусочки миллион проекций, загнав в самый глухой угол лабиринта... Ариадна…
Она маленькая и хрупкая, как куколка. У нее нежная кожа и мягкие волосы, пахнущие каким-то пряным цветком. Его сводит с ума ее родинка над правой ключицей и белоснежная грудь, скрывающаяся под его ладонями. Он пьян, но его поцелуи осторожны, неторопливы, хотя от осознания того, что до него к ней мог прикасаться только какой-нибудь хилый, по его, Имса, меркам, студентик, не раз грозило сорвать крышу.
На ее губах и языке чувствовался вкус красного вина, но они оба не настолько много выпили, чтобы не понимать серьезности происходящего. Да, она хотела уйти, но не ушла, как и он пытался остановиться и не смог. Но, в конце концов, они взрослые люди, и нет ничего необычного в том, что у них случился секс. Здоровый обычный секс, в котором все было как полагается: и жаркие поцелуи, и тесные объятия, и горячее сбившееся дыхание, и стоны, и скрип кровати, которая в принципе скрипит по делу и без, и потрясный, накрывающий как цунами, оргазм.
Рано утром, пока он спал, Ариадна оделась и ушла.
Имс застонал. Твою ж мать… Что он наделал. Что, мало на свете баб? Он выругался, не стесняясь в выражениях.
Эта девочка нравилась ему против воли. Целеустремленная, правильная, с синдромом отличницы, самостоятельная и рисковая Ариадна незаметно из малышки-подопечной стала предметом его чисто мужского интереса. То, как она вела себя ночью, подсказывало, что как мужчина он ее вполне устраивал. И все было бы ничего, если б она не назвала его чужим именем.
В то время, как Имс, проснувшись у себя в постели, клял себя на чем свет стоит, Ариадна возвращалась в квартиру, которую Кобб и Артур сняли для команды на время выполнения очередного дела. Только имитатор, проклятый отщепенец, заявил, что будет жить в мотеле в свое удовольствие. Ариадна вышла из такси за пару кварталов до нужного адреса. Ей хотелось прогуляться по укрытой утренним ноябрьским туманом улице, выветрить остатки ночи и хмеля из головы. Не помогло.
Когда она вчера шла к Имсу, чтобы узнать, куда он делся, отключив телефон, в голову даже не могло прийти, что визит затянется. Имс был подвыпивший и изрядно помятый. Он к тому же не мог найти рубашку и ремень от джинс, поэтому Ариадна даже обрадовалась, что сама вызвалась найти его – приди сюда Кобб или Артур, мало ли во что это вылилось бы: ни тот ни другой не потерпели бы такого поведения в тот момент, когда она работали над делом. Имс предложил ей вина, а она была такой продрогшей на северном ветру, что не отказалась.
Имс находился в приподнятом настроении, балагурил и шутил. Он великодушно поведал ей истории своих бесчисленных татуировок, не скупясь на самые грязные подробности. С ним всегда было легко, хотя порой хотелось прикусить ему его длинный язык. Правда, когда этот язык оказался у нее во рту, Ариадна забыла о своем желании.
Этот поцелуй был неожиданным. Нравился ли ей Имс как мужчина? Она прежде не думала об этом, ведь Имс был… Это просто был Имс, и этим все сказано. Вчера они выпили и позволили себе лишнего, чего тут страшного? Ведь это Имс, а не случайный парень, в конце концов. Ошибки бывают у всех. Так успокаивала себя Ариадна, кутаясь в вязаный шарф и ежась, когда колючие капли моросящего дождя садились на пылающие щеки. Она остановилась у витрины, глядя на свое отражение, а затем вынула из кармана шахматного слона и, опустившись на корточки, поставила фигуру на тротуар. Та немедленно упала на бок. Ариадна смотрела на нее невидящим взглядом. Тело ныло, особенно внизу живота. Ариадна спрятала тотем и пошла дальше.
Когда она вошла в квартиру, Кобба на месте – на диване, где он спал – не оказалось. Зато в кресле у настольной лампы, рисуя что-то в своей записной книжке, сидел Артур. Несмотря на раннее утро, он был в брюках и рубашке, застегнутой на все пуговицы, причесанный и даже с часами на руке. Снимая куртку и вешая ее в шкаф, Ариадна старалась не смотреть на него, дабы ненароком не встретиться с ним взглядом. Меньше всего она хотела видеть именно Артура.
Ариадна представляла себе самые разные сценарии того, какой будет ее появление перед остальными, но всякий раз обходила вниманием проводника. Ей нравился Артур и, кажется, это было взаимно. Однако у них не было ничего серьезного, кроме делового поцелуя в деле Фишера, о котором они, впрочем, ни разу не упоминали. Ничего серьезного, если бы, черт подери, она сегодня не назвала Имса Артуром.
- Привет, - сказал Артур, не дождавшись, что она заговорит первой.
- Я осталась у Имса, было поздно возвращаться, - ответила Ариадна, проходя в спальную комнату. Вторая кровать, на которой спал Артур, была застелена: он либо не ложился, либо уже успел по своей педантичной привычке убрать ее так, что комар носа не подточит.
- Хорошо, что ты прислала смс, иначе пришлось бы отправляться на поиски, - заметил Артур.
- Я послала смс? – спросила Ариадна, все так же рассеянно глядя на безукоризненно гладкое покрывало на постели Артура и изумляясь, почему она вот уже несколько минут думает о том, как у проводника так получается стелить его. Неожиданно поняв странность своего вопроса, Ариадна поправилась:
- Ах да. Смс… Не смогла позвонить, что-то с динамиком.
Надо же… Она не помнила, что писала Артуру…
- С тобой все в порядке? - он появился в дверях за ее спиной.
- Да, вполне. А что такое? – Ариадна обернулась и натянуто улыбнулась.
Артур внимательно смотрел на нее и видел, что она не договаривает чего-то, но не в его правилах было лезть в чужую душу. Тем более, в душу Ариадны. Он был с нею подчеркнуто дружелюбен и не более, хотя понимал, что чувствует больше, чем просто друг и товарищ. Как ни подначивал его Имс, Артур отмалчивался по этому поводу.
- Хочу принять ванну и лечь спать… - проговорила Ариадна, чувствуя, как внутри сворачивается ком, и слезы подступают к глазам. Как быть с тем, что произошло? Как смотреть теперь на Имса и при этом мучительно не краснеть?
- Да, конечно, - ответил Артур. – Не буду мешать.
Его голос вывел ее из лабиринта размышлений, в которых она окончательно запуталась. Милый, надежный Артур, добрый и обходительный с нею, тактичный… Знал бы он, что она наделала…
- Мне нужно тебе рассказать… - вдруг произнесла Ариадна, поднимая на него покрасневшие после бессонной ночи глаза.
- О том, что Имс в загуле? Нетрудно догадаться, - Артур улыбнулся и вернулся в кресло. Ну конечно, добрая Ариадна сейчас станет его защищать, как это всегда бывало, когда Имс нашкодит и потом не может наутро найти себя в зеркале.
- Нет, - Ариадна прошла за ним, села на подлокотник, не обращая внимания на недоуменный взгляд Артура. Она решилась, и ничто не помешает ей осуществить задуманное. Вдруг станет легче разобраться со всем этим?
- Мы переспали. Выпили лишнего и переспали. С Имсом.
Артур всегда усваивал информацию с первого раза и лишь в редких случаях задавал уточняющие вопросы. То, что сказала Ариадна, в одночасье разобрало на части и собрало воедино все вокруг как конструктор лего. Он промолчал с минуту, осмысливая услышанное, и ему нужно было что-то ответить – это чувствовалось по напряженному молчанию Ариадны.
- Что же, такое бывает между мужчиной и женщиной, когда они долгое время работают вместе, доверяют друг другу и… чувствуют взаимную симпатию, - наконец изрек он, сам не слыша себя, сжимая в руке шариковую ручку так, что ногти впились в ладонь.
Имс… Чертов Имс… Кто бы мог подумать…
- Ты считаешь? – Ариадна сглотнула. – Но я не чувствовала… Я просто… Не знаю. Все произошло так быстро… Господи… Что я наделала.
- Ты переспала с Имсом, - сказал Артур своим спокойным тоном, который давался ему через силу – хотелось, скорее, разнести в труху эту комнату. – Только, зачем ты мне рассказываешь это? Знаешь, я плохой советчик в сердечных делах. Особенно, касательно Имса.
Он чувствовал, как в нем копится что-то сродни гневу.
- Я просто думала, мне станет легче… Просто сама ситуация… - тихо проговорила она, с чрезмерным вниманием рассматривая свои руки.
- Я лишился невинности с проституткой, - вдруг произнес Артур и сам изумился сказанному.
- Ты врешь.
- Вру. Но если бы это было правдой, тебе бы стало легче, что у меня есть пятна в биографии?
- Нет.
- Тогда просто свыкнись с тем, что произошло.
Ариадна посмотрела на него, но Артур смотрел куда-то в стену.
- И все?
- А нужно еще что-то?
Ариадна соскочила с подлокотника:
- Какой же ты…
И бросилась в ванную, хлопнув дверью. Артур остался сидеть на месте, сжимая в ладони треснувшую шариковую ручку.
Интересно, испытывал бы он такое же вяжущее на вкус чувство ревности, случись у Ариадны связь с кем-то другим, не Имсом? Было бы так же горячо внутри от клокочущего раздражения? Артур откинулся на спину и закрыл глаза.
Из ванной доносился шум воды. Ариадна стояла под горячим душем, смывая с себя прошлую ночь и запах Имса. Вода стирала слезы прежде, чем их солоноватый привкус окажется на губах. Проклятый Артур.
Она запуталась.
Запуталась.
Чего она ждала, когда рассказала Артуру обо всем? Ждала, что станет легче? Что он найдет слова, от которых исчезнет неприятный осадок, возникший в тот самый момент, как она открыла глаза этим утром? Или накричит? Или… просто хоть как-то покажет, что ему не безразлично то, что случилось? Но зачем ей это нужно? Не потому ли, что она назвала Имса его именем? Все смешалось.
Ариадна не слышала, как распахнулась дверь в ванную. Только резкий визг колец по гардине, на которых крепилась занавеска в душе, оторвал ее от изучения брызг на кафельной плитке. Она резко повернулась и увидела Артура.
- Это самое глупое, что я когда-либо делал. Но скажи мне, ты любишь его и, рассказывая мне, просто хотела уяснить это? Или это действительно была твоя ошибка? – спросил он, и только горящие темные глаза выдавали его возбужденное состояние.
Ариадна не пыталась ни прикрыться, ни прогнать его. Она просто стояла и смотрела на него, беззвучно шевеля губами, пока, наконец, не преодолела немоту:
- Ошибка!
И Артур, неожиданно сделав шаг вперед, обнял ее, мокрую и дрожавшую от неожиданно схлынувшего напряжения. Он боялся, что она отпрянет, но Ариадна не оттолкнула его, а наоборот крепче сомкнула руки на его шее.
Именно так их и застал Имс. Он приехал, чтобы поговорить, но так и не подобрал нужных слов. Приехал, не зная, зачем.
Ариадна увидела его и потянулась за полотенцем, но Имс отвел глаза и не сдобрил ситуацию никаким комментарием.
- Ты что-то хотел? – спросил Артур, выходя к нему и закрывая за собою дверь.
Имс взъерошил волосы:
- Пожалуй, пойду. Третий лишний.
Артур ничего не ответил, и Имс пошел к выходу. Ему здесь нечего было делать, и так все ясно.
- Не отключай больше телефон и проспись хорошенько, - сказал ему Артур.
- Хорошо, - буркнул Имс, зная, что первым делом напьется и снимет проститутку. Двух.
Артур закрыл за ним дверь и, когда обернулся, увидел Ариадну. Она стояла, прислонившись плечом к стене, и смотрела на него. Проводник подошел, поцеловал ее в лоб и, улыбнувшись, сказал:
- Поспи, ты устала. Я разбужу, если понадобится.
Ариадна кивнула, сжимая его руку.
Хорошо, что между ними нет третьих.
Хорошо, что даже Кобб задержался, и они оба еще успели поспать.
***Конец***
Для Literally. Постсткриптум.
Артур всегда сдерживал обещания. Он всегда будил Ариадну, когда случалось, что она "понадобилась". И не только по делу.
@темы: фик, переносной цитатник, #inception, под грифом "flamme", #ThePointMan, #mr.Eames, натхненне, automne
Помнишь ты обещала мне фанфик? в смысле сама написать
а про фик я-то помню, но ты ведь так и не сказал, какой именно?
как там с пейрингами и что максимально сможешь написать, я под это подгоню саму заявку =)
я жесткий любитель НЦы *_*
с остальным. хотелось бы АУ. не люблю я эту парочку в каноне.
Встреча в транпорте (самолёт желательно) Гримджо странно смотрел на Ичиго в самолёте. пришли на одну работу, там соперники. Гримм ахает Ичи, после чего второй не ходит на работу. Джагерджак находит его дом. (долгий трёп), потом Грим садится на йух Ичиго (фапая на эту позу).
что-то не так спрашивай =) я тебе мыло отправил. посмотри.
и у меня появилась совесть. да, я её купил в магазине "Совесть для ублюдков", и теперь вопрос:
А что хочешь ты принять в дар?
на умыл сейчас отвечу.
а я хочу принять в дар, раз уж предлагаешь, что бы ты мне был что-то должен. какую-то мелочь. без срока давности. с момента, как я выполню подарок тебе.
на умыл сейчас отвечу.
а я хочу принять в дар, раз уж предлагаешь, что бы ты мне был что-то должен. какую-то мелочь. без срока давности. с момента, как я выполню подарок тебе.