1. Немного внезапно во мне проснулся кусочек вдохновения, и я решила написать что-нибудь на ау-челлендж в поезде, пока возвращаюсь из очередной поездки домой. Попросила у
Roleri канон для кроссовера
(правда почти сразу у меня пропал интернет, написала я по тому канону, который она хотела, но решила не называть, потому что кому нужен драббл, но...) Договорилась почти о бетинге, начала писать пост в нужном соо, и тут до меня дошло, что я написала фик, в котором если и есть малек, то ооочень глубоко фоном и скорее даже намёком, так что ни на какой фест он не пошёл.
2. Мне кажется, частично поэтому комплекс неполноценности есть не только у меня по поводу моих фиков, но и у самих фиков Потому что я пишу что-то, в чём да, конечно, есть тонны мира за границами фика, но сам фик кажется мне оформленным и законченным, а потом приходит мой первый читатель и в 9 случаев из 10 говорит: хотелось бы полноценный фик. Такие дела)
фандом: СО (персонажи) + Тихоокеанский рубеж (мир)
персонажи: Джейс Вейланд, Джонатан Моргенштерн (Себастьян Верлак), глубоко фоном и намёком: малек.
форма и размер: драббл, 600 слов
предупреждения: вольное обращение с обоими канонами;
спойлерсерьёзное увечье второстепенного персонажабыстро-бета: Kyokka Suigetsuчитать дальшеОни с Алеком были друг другу больше, чем братья. Росшие вместе с десяти лет, за долгие годы они научились не только понимать с полуслова, но и предугадывать действия друг друга не только в бою, но и в обычной жизни. Которой, к слову сказать, у них почти не было. Их делом было защищать мир, и совсем не зря они были в этом лучшими. Лучший Егерь. Лучшая команда.
Джейс с силой сжал переносицу и встряхнул головой.
Алек будет в порядке. Всё будет в порядке.
Их последний кайдзю оказался чертовски сильным, но всё шло хорошо, пока из разлома с невероятной скоростью не появился второй. Мельче, но более проворный и быстрый. Он не стремился атаковать их, а словно бы пытался воспользоваться возможностью, пока они заняты боем с крупным соперником, проскользнуть к городу.
Алек принял решение быстрее, чем Джейс успел осознать ситуацию и как-то повлиять. На самом деле, если Алек что-то решал, остановить его не мог даже Джейс. Обычно это и не требовалось.
Прислушиваясь к тишине пустого коридора медотсека, он прокручивал в голове бой в сотый раз и всё отчётливее понимал, что даже сработай любое из если, он не стал бы рисковать их синхронизацией и что-то менять. Для Алека это не было импульсом, не было безрассудным самопожертвованием — это был их шанс. И всё сработало так как нужно. Потери оказались минимальными. Но не для Джейса. Не для Алека.
Из раздумий его вырвал звук уверенных тихих шагов.
— Жаль, — в голосе подошедшего светловолосого парня не было сочувствия, он звучал формально и холодно. — Вы были неповторимой командой.
— Кто ты? — спросил Джейс вместо всего, что крутилось на языке. Собственный голос звучал куда более надломленно и хрипло, чем допустимо, но он знал, что спокойный взгляд удержать удалось.
— Себастьян Верлак.
— Правда?
— А это имеет значение? Завтра ты узнаешь намного больше. Наш тестовый спарринг назначен на десять утра. Выспись.
Джейс осознал что делает только когда его рука оказалась в захвате назвавшегося Верлаком в паре сантиметров от горла того.
— Какого черта?!
— Оставим это на завтра, Вейланд. И послушай меня. Вы были неповторимой командой. Но мы станем идеальной. Твой друг никогда уже не сможет ходить, но может и это к лучшему. Ты будешь эффективнее со мной, он — в тактическом центре. Или ты забываешь о главной цели? Тебе рано уважать меня, но вспомни об уважении к Лайтвуду. Что бы он на это сказал?
Когда тот отпустил его Джейс даже не пошевелился.
Шаги уже почти стихли за поворотом, но он все же услышал негромкий голос:
— В десять утра.
Джейс выдохнул. Нет никаких сомнений — он появится. Но не потому, что хотел сменить свою пару. В глазах этого Верлака, за холодом и надменностью, он заметил что-то ещё. И казалось предельно важным выяснить что.
— До сих пор здесь? Мне бы очень хотелось открутить твою пустую симпатичную голову, но боюсь Александр мне этого не простит, когда очнется.
— Магнус? — Джейс выдохнул почти облегчённо и тут же собрался с мыслями. — Как он?
— Плохо, — в голосе медика не звучало ни одной эмоции, но в его взгляде боль мешалась со спокойной уверенностью, которую тот пытался передать Джейсу. — Но будет лучше. Он очень сильный, наш Алек. Он никогда не сможет ходить без протезов, и больше никаких Егерей, но он будет в порядке. — Магнус редко касался кого-то кроме Алека, но сейчас сжал плечо Джейса. — Вы будете в порядке. А сейчас иди отдыхай.
— Но...
— Я останусь с ним до утра.
Джейс крепко, ободряюще сжал руку, лежащую у него на плече. Магнусу сейчас требовалась поддержка не меньше, чем ему самому. И отдых. Но Алек был важнее всего.
— Спасибо тебе.
— Эй, Джейс! — Магнус окликнул его у самого поворота. — И не делай глупостей.
Джейс как мог улыбнулся в ответ и направился в их с Алеком каюту. Утром его ждал тестовый спарринг.