Все свои пожелания я, пожалуй, передам лично, позволив себе просто признаться в этом посте в безграничной любви!
Улыбайтесь и отдыхайте по-чаще, моё всемогущее солнышко!
***
А это небольшой кусочек подарка (часть того, что я вам обещала )
Старбакс, преслэш, 458 слов
Доброе утроПросыпаясь, Стив бредет, босыми ногами шлепая по полу, на кухню. Окно распахнуто настежь и промозглый осенний воздух порывами ветра врывается к нему в дом, обдавая холодом лицо и не закрытые светлой майкой плечи. Стив морщится и инстинктивно вздрагивает, растирает по разогретой со сна коже едва проступившие зябкие мурашки, делает ещё пару шагов по ледяному полу и захлопывает окно.
Мысли возвращаются в голову медленно, нехотя опережая одна другую, не позволяя ни в чем разобраться, и Стив не пытается. Проводит по сенсорной клавише на электрочайнике - к новшествам совсем не сложно привыкнуть, если они предельно удобны - встряхивает головой, ерошит волосы, трет лицо. В душ.
На столе стоит большая синяя чашка и Стив механически подхватывает её, заглядывает внутрь. Остывший черный кофе на столько крепкий, что бьет Стива по носу одним запахом.
Вдруг, откуда-то из глубины квартиры (Стив не уверен из спальни или всё-таки из библиотеки) раздается сначала короткий звонкий хлопок, а потом приглушенный грохот. Изо всех сил Стив старается приглушить улыбку, даже нахмурится, но даже по его скромным меркам выходит не очень.
Он не оборачивается, когда слышит мягкие шаги за своей спиной. На самом деле взломщик ступает совершенно тихо, на пределе слышимости, но Стив всё равно замечает и дело не только в сверхспособностях его организма.
— Баки, ты когда-нибудь научишься ходить через дверь? — кажется, получается действительно строго, но и это не срабатывает.
— Ску-чно, — раздельно, нараспев произносит Баки, преодолевая оставшееся расстояние между ними в два шага.
Стив всё ещё не оборачивается, и тот забирается ледяными пальцами под майку сбоку, немного оттягивается металлической рукой край, мягко проводит подушечкой большого пальца у основания лопатки по самой метке. Стив снова чувствует как по коже пробегают мурашки — но это уже совсем другое. Он коротко дергает плечом, уворачиваясь.
— Эй! Щекотно! — на самом деле ему безумно нравится. На самом деле, он намеренно носит эти майки без рукавов, но не признается в этом даже под пытками. Впрочем, что-то ему подсказывает, что Баки знает.
Стив резко разворачивается на пятках, скользя босыми ногами по кафельному полу, притягивает Баки ближе, кладет ладони ему на ребра — щекоча — прикасаясь к его метке (под самым сердцем) сквозь несколько слоев ткани.
— Ну как? Нравится? — Стив грозно сдвигает брови, пытается щекотать уже на полном серьезе. И Баки смеется, откидывая голову, коротко, заливисто — можно подумать у Стива получается. Впрочем — это не важно.
Стив не знает, всегда ли это было вот так — завораживающе и ярко, просто слушать смех Баки, просто смотреть на него вот так близко. Смешанное с этими мыслями чувство восторга, теплая волна поднимается снизу вверх по телу Стива, и он замирает в ожидании сам ещё пока не зная чего, но уверенный, что это вот-вот произойдет, яркое, правильное, долгожданное.
Кипит чайник и оба они оборачиваются на короткую сигнальную трель, автоматически отступая друг от друга.