Уважаемые райтеры, а вот у вас когда-нибудь было такое, что хочется сказать истории в голове из всего возможного только: «Пошла. Отсюда. На хрен».
Я пока не повышаю голоса, но моя интонация — чистая холодная ярость и усталость в равной пропорции.
про фик в процессе, крик душиЭта сволочь ворочается в моей голове такой толстой, холодной и словно бы склизкой змеей, то сворачивается кольцами, то мерно проползает через всю голову. Гадость.
И от невозможности выгнать, я ее кручу, рассматриваю с разных сторон. Ищу хоть что-нибудь светлое. Хоть какой-то смысл. Но эта история, она такая же как сотни других, очень реальная, да господи, я даже встречала в жизни несколько раз что-то похожее. И проблема в том, что я такие истории ненавижу. Отскакиваю от них, брезгливо поджимая губы. Тему измены ненавижу особенно остро.
И вот я смотрю на своих героев и они такие покалеченные оба. Один этой самой единственной своей ошибкой, этой слабовольностью, хотя он даже и не знает всего ужаса, всей грязи, которая стояла за этой историей, но ему и так — по горло, не выплыть уже, не обтереться. Второй — собственными решениями, чем-то изначально сломанным у себя в голове и в сердце. И оба они — отвратительны мне. Я даже не уверенна, кто больше.
Я могла бы сместить в этой истории всего один небольшой факт, только во времени, и она сразу стала бы куда проще. Но это значит сдаться, значит опустить руки и не справиться.
Я не вижу в этой истории двери, не замурованной кирпичной стеной. Не вижу выхода. Она муторная, затянутая, и я не понимаю главного — почему они вообще живы? Почему дышат и двигаются? От этого страшно: я физически ощущаю, что оба они не потухли еще, оба теплятся, но какого черта? Как они не стали серыми картонками, использовавшими свой билет, свою жизнь не по назначению и вынужденными перебиваться дальнейшим? Это ведь такая отвратительная история.
И на что бы я не отвлекалась, как бы не погружалась во что-то другое, с прошлой пятницы эта история постоянно маячит на заднем плане в моем сознании. Я уже ненавижу её, но и писать дальше не могу тоже, потому что становится только хуже. Я не могу отпустить её и не могу понять, чем она притянула.
Я посылаю её, а она никак не свалит.