В связи с одной заявкой на фесте, зашёл у нас с Тайлер разговор о запрете курения в Звёздном флоте и МакКое, который не одобряет его нарушение, потому что "он же доктор"! Сошлись на том, что после Кирка курение - это такой пустяк, что у бедного доктора просто нет времени ещё и за этим следить.
Но потом мне подумалось, а если бы МакКой действительно был яростным противником курения?
Название: Предложение, от которого невозможно отказаться
Фандом: Star Trek (Reboot)
Персонажи: Джеймс Т. Кирк, Леонард МакКой
Рейтинг: G
Жанр: юморной хоррор?
Размер: драббл
Саммари: есть первая директива Звёздного флота, а есть запрет курения
Дисклеймер: Дж.Дж.Абрамс
читать дальше— Джим! Какого чёрта!
Раздражённое восклицание Боунса было последним, что помнил Джим. А потом он очнулся где-то, где было темно, как у клингона в заднице. Он не был связан, у него ничего не болело, и, кажется, рядом никого не было. Кирк, оставаясь пока на месте, внутренне собрался, по привычке готовый ко всему. Кроме ярко вспыхнувшего света, резанувшего по глазам, и спокойного, даже ласково-сочувствующего вида всё того же Боунса.
— Ну как себя чувствуешь? Вижу, что неплохо. И это радует. Ты бы знал, Джим, как я устал тебя латать, — доктор вздохнул. — В следующую увольнительную я с тобой по барам не пойду, даже не надейся.
Интуиция Кирка тревожно заскреблась где-то в районе желудка.
— Но это ещё только через неделю, а сейчас, пока мистер Спок занят на мостике и не может помочь своему капитану, у нас с Вами, Джеймс Тиберий Кирк, будет серьёзный разговор.
Боунс замолчал, продолжая добродушно улыбаться, а интуиция Джима взвыла сиреной и потребовала срочно убраться из медотсека, куда-нибудь за бронированную дверь варп-ядра.
— Боунс? — Джим с поднимающейся паникой наблюдал, как доктор блокирует все двери по ситуации карантина с возможностью их открытия только главным медицинским офицером. — Боунс, ну ладно, я был засранцем и снова вляпался в неприятности. Ближайшие две недели обязуюсь всё свободное время тихонько сидеть в своей каюте и беспрекословно слушаться тебя и Спока. Идёт?
— Лежит, Джим, и корчится в муках, — Боунс навис над Кирком. Несмотря на предчувствие, Джим дёрнулся от неожиданности, когда МакКой всё же сорвался на крик. — Твою мать, Джим! Мне осточертело вытаскивать твою задницу с того света раз в пару недель! Но если это я ещё могу стерпеть, то курение! Ещё раз увижу тебя с сигаретой или почувствую от тебя запах табака, плевать, даже если ты "по долгу службы" был обязан торчать в курилке, я тебя такими вакцинами накачаю, что ты, опухший, чешущийся и шепелявый будешь торчать в лазарете всё время до конца нашей миссии!
Джим с трудом сглотнул и кивнул. В трусости капитана Джеймса Т. Кирка никто не посмел бы обвинить, но сейчас ему было очень-очень страшно, а три года семь месяцев и пятнадцать дней – это очень-очень долгий срок.