Я действительно рада, что ты появилась здесь,
Marvira )
Надеюсь тебе не стало у меня ещё слишком скучно?
Как ты, на счёт горячего шоколада?
Захотелось вот поделиться с тобой немного позитивом. Вот уже много лет, это моя любимая песня моего соотечественника, ассоциирующегося у всех в основном с кожаными штанами, Петра Елфимова:
Хотелось ещё подарить тебе стихов, но что-то вдохновение сегодня сломалось..
Так что, вот:
Фандом: Inception
Название: Расплата
Автор: TylerAsDurdenБета: SilmeПейринг: Имс/Артур
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, преслеш
Размер: драббл
Отказ: никакой выгоды, о чём вы?
Саммари: Артур проигрывает спор.
читать дальше
Помнишь, ты оставляла заявку? Вот это примерно то, что родилось в моей голове, как только я её прочла:
Артур в последний раз поднял хмурый взгляд на Имса, сжал зубы и приступил. Поначалу, это было даже приятно, перед глазами стояла только похабная ухмылка Имитатора. Сейчас Артур сознавал, что тот не просчитывал каждый ход с самого начала, он, как и всегда, оставлял азарту львиную долю расчёта. Вот где просчитался в споре он сам - было куда большей загадкой. Приятное тепло разливалось по коже и Координатор медлил.
— Ну же! — подзадорил его Имс, поощрительно поднимая брови. Не то чтобы он сомневался в решимости Артура — принцип "сказано — сделано" это было уж точно про него, и даже если бы ему очень не хотелось выполнять условие, никакие смягчающие обстоятельства не перевесили бы гордость. Но Имс не был бы Имсом, если бы мог просто молча смотреть. Этот исключительный Координатор — почти обнаженный, почти уязвимый, на его постели... Зрелище так будоражило, что приходилось сосредотачиваться на контексте.
Вот Артур опустил руку, провел холодными (да, Имс был уверен, что знает точную температуру) длинными пальцами по шершавому краю полоски, скривил свои идеальные губы в некотором подобии полуулыбки, медленно выдохнул…
— ТВОЮ МАТЬ!!!
Под бешеным взглядом Координатора даже выдержанный Имс рефлекторно отскочил к двери. Но это было только секундным замешательством, не больше.
— Вторая, счастье моё, не останавливайся на достигнутом, — медовым голосом пропел он.
Артур сузил глаза и, не произнеся ни слова, и, на этот раз, не тратя времени зря, повторил своё действие. Потом ещё раз. И ещё. Это уже не вызывало такой бурной реакции, как первая проба, но приятного определённо было мало. Когда всё было кончено, он уже не видел ничего вокруг. И потому, ледяное полотенце, приложенное Имсом, стало для него полной неожиданностью… удивительно приятной неожиданностью. Он откинулся на кровать, оставив свои ноги в распоряжении этого чёртового игрока.
— Я никогда не думал, что это так больно. — Он блаженно вытянул руки и медленно выдохнул. Осторожные прикосновения полотенца в руках Имитатора приносили облегчение, и после пережитого напряжения Артуру было просто необходимо провалиться вот в такую почти бессознательную истому.
Имс ничего не ответил. Он отнял последнее из подготовленных полотенец и поднял голову, чтобы увидеть лицо Артура. Глаза координатора были закрыты, напряжённая собранность, которая обычно читалась в каждой его черте, уступила место лёгкой расслабленной улыбке. Имс опустил голову и окинул взглядом ноги напарника. Обнажённые, стройные, длинные, бледные, как и сам он, и идеально гладкие ноги. Имс не был готов поручиться, что взяло в его сознании верх: азарт или возбуждение, но он осторожно приблизил лицо к слегка воспалённой коже, ещё раз поднял глаза... и прикоснулся губами.
— Твою мать, Имс! — Имитатор особенно ни на что и не рассчитывал и был готов к любому отпору, но несмотря на это, на его губах мелькнула тень разочарованной улыбки. — Твоя грёбанная щетина хуже наждачки! — продолжил тем временем Артур, — ты бы ещё потёрся сейчас!
— Так если бы не щетина ты был бы не против? — медленно проговорил Имс.
— А с чего бы я должен быть против? — совершенно спокойно произнёс Артур. — Я думал ты лучше соображаешь. Или, по-твоему, раздеться и залезть к кому-то в постель — это норма моего поведения?
Выругался Имс исключительно про себя, потому как к этому моменту его губы были уже заняты чем-то куда более важным, интересным, а главное, куда более приятным.