11:10 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
и, ладно, окей, я понимаю, что это очень много постов для одного утра, но так хочется написать о чем-нибудь светлом, потому что мне светло.
пусть будет.

1. на вечеринке, о которой совсем нет положительных слов, было два момента:
- девочка, которая не была в косплее, но мы вытащили её сотавить конкуренцию паучку, потому что она была в околофандомной байке, а она снимает байку с плеча и «может быть это подойдет лучше?»
и там татуировка, понимаете, там плечо зимнего, и она так смущается, она не ожидала всего этого. И, божечки, не знаю откуда во мне столько безусловной любви. Я так за неё болела, даже когда "дефиле" у обоих вышло не очень, и я заставила их выйти на имитацию боя, и вот это моё спонтанное "в красном углу ринга — ДЖЕЙМС БЬЮКЕНЕН БАРНС!" :facepalm:
и когда я настояла на голосовании, и девочка выиграла, и получила своего Доктора Стрейнджа, и она так радовалась, и так удивилась, и. Вечеринка была полный отстой, но вот эти мелочи - волны любви :heart:
- и ещё конкурс на придумать своего персонажа. Во-первых, нашу вторую историю, про heiße Frau (понимаете, школьники из моей команды такие клевые), а потом может наши драбблом, потому что я прямо прониклась к ней любовь ♥ а по первой истории, когда мы просто тупо и безудержно угорели, я скажу только, что не знаю, как описать свои эмоции, когда предложила для большей цельности придумать персонажу любовный интерес. И у меня же вся команда школьников, и мы начали перебирать героинь DC, пока мальчик, которому это отыгрывать не сказал: «Подождите! А давайте будем толерантными! Давайте я буду влюблен в Аквамена!» «О, круто, точно!» - обрадовалась команда. И. Ну. Я понимаю, что они и шутили, и что не задумывались об этом, но сам факт возникновения этой идеи, той легкости - не через нервные или гадостливые смешки, а именно легкости - с которой она прошла. Просто. :heart:

2. и вторая часть света будет про фикбук.
Я знаю, что во многом мы говорим об отсутствии там каких-либо границ и понятия уровень вообще. И как раз это, в какой-то мере, делает авторов там проще и свободнее, многих отупляет, они зарываются в свою скорлупу сомнительного успеха и вообще не понимают, о чем с ними говоришь, когда упоминаешь понятия "рост" и "работа над текстом и стилем". Но это если об авторах.
С читателями же, даже несмотря на общую непритязательность, я понимаю, что они - добрее. И для меня, как для автора, их развернутые и обоснованные отзывы ничуть не менее ценные, чем на любом другом ресурсе. Иногда даже ценнее, когда человек фактически полноценно отбетил мне фик в режиме публичной беты, а потом развернуто похвалил в личку, и это. Вот.
Тут вопрос восприятия, конечно, но мне никогда и нигде не говорили таких теплых и правильных слов о фиках, и люди не поленились это сказать, даже несмотря на то, что я не на столько в этой среде, чтобы использовать манипулятивные техники: нет отзывов - нет проды. И это правда помогает мне, хочется становиться лучше, хочется делать настоящее, хочется писать — а с моим последним кризисом, что я если и пишу, то совсем не то, что хоть кому-нибудь нужно, и нафига тогда выходить за рамки историй, рассказанных себе в голове - всякий подобный бред, в общем.
Я правда ценю там каждый свой лайк и каждый коммент. Так что. Почему нет?

@темы: Marvel, иди проспись, натхненне, т, феерия будней

URL
Комментарии
2016-12-05 в 20:51 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
все было реально так плохо? :susp:
блин, вот я тут уже глубоко начинаю сомневаться в своем стремлении поддерживать любую фандомную фигню в этом городе.
или это потому что меня там не было?

2016-12-05 в 20:59 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, это потому что кто-то нифига не подготовился, забил на рекламу, а на ту, на которую не забил, было больно читать. И на месте вместо программы был кукишь, который даже при всем старании было не вывести в хорошо.

Но потенциал есть! XD

URL
2016-12-05 в 21:18 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, я так полагаю, что кто-то ждал ,что я за него все сделаю.:facepalm: или ты все сделаешь.

2016-12-05 в 21:23 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, самое интересное, что он думал, что он всё сделал

URL
2016-12-05 в 22:04 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
     

урбанизация проходит успешно

главная