11:02 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
У меня удивительно (и это хорошо) много работы после выходных, но я понимаю, что если не рожу сейчас хоть маленький постик про Гражданку, то потом уже не рожу. Особенно учитывая, сколько всего в избранном.
Я не могу и не буду оценивать фильм целиком, оценивать его хорошо или плохо — потому что и одного, и другого могу сказать о нем достаточно. И напишу обо всем этом сейчас только две коротеньких вещи.

Я думала, что отпустило и прошло, но господи, как же сильно я люблю Баки Барнса. Как же идеально и ровно прошел каждый момент фильма, как будто не посмотрела, а увидела сон с моими самыми лучшими хэдканонами. Всё так. У нас было так мало его в предыдущих фильмах, и какое же счастье, что все выводы верные, и что всё - так.

Не думала об этом совсем, но сейчас поняла: если бы я не полюбила Дауни чуть раньше, то после этого фильма у меня не было бы шансов пройти мимо. Вот уже с четверга, я закрываю глаза и вижу лицо Тони Старка, его взгляд, перед тем, как Баки и Стив уходят и когда они уходят. И, чуть реже, всё его лицо, позу, когда он уходит за кулисы в начале фильма, буквально в первое мгновение.

апд0.
ну пиздец вообще. думала, вот сейчас выговорилась немного, могу пойти почитать избранное нормально. ага, конечно, дайте два.
прямо сейчас вспомнилось, как нам обещали драму, и я радовалась каким-то образом тому, что не вышло перекоса, не вышло лишней недодрамы в экшнвом кино. вопрос «Кого я обманываю?» пора вытатуировать себе на лбу, похоже.

Да, окей, мне не выдали натянутого драматизма, в виде нахлобученной на глобус совы, и не недодали драмы органичной, лишней, но не впале этого сюжета, а по своей сути, чего-то, без чего бы так замечатльно жилось, но блять, герои тоже люди, а грандиозные герои - грандиозные люди, некоторые ради старого друга ПЕРЕЗАПУСКАЮТ БЛЯТЬ ВСЕЛЕННУЮ, так что знаете, могло быть и хуже, ага. Я не к этому и не об этом.
Единственный фик, который я бы сейчас прочла или написала, это пожалуй, тот, от которого я бы смогла уже, наконец, разреветься. Просто выплакать всю свою обиду, всё то, что поднялось и подступило к горлу уже сейчас, но для полного ощущения не хватает. Больше того, я бы хотела написать фик или найти фик, который бы прочувствовала fealin, потому что не объяснить словами, как мне страшно, что в момент, когда меня накрыло огромной волной и с учетом того, какой именно волной, для неё это прошло мимо и в молоко.

Этот конкретный кусок, пожалуй, про Наташу. То, что написала о ней сейчас Мариттьен, третьим своим постом, заставляет меня выть в кулак и бессвязно орать в саму себя, потому что, господи, куда, почему, НЕ ТАК. Просто ниже пояса, правда, и мне страшного от того, что пытаться объяснить, что я думаю о Наташе в этом фильме, могу разве что жестами. И какая она правильная, как она идеально и ровно вписывается в саму себя, и как больно за неё. Господи, как же меня заебал этот фандом, где так хочется обнять людей, на которых всем насрать. То есть не насрать, конечно нет, просто. Снова через свой треш объясню, но я писала где-то пост про сумеречных, о том как мне нужно чтобы кто-нибудь посмотрел на Иззи в момент, когда она меняет свой гардероб, возразил ей, когда она говорит, что с ней всё в порядке. Впрочем, никто ко мне тогда даже в комменты не пришел, что только лишний раз объясняет, что я вижу какие-то вещи, которые не видят другие или на которые другим плевать. И сегодня утром, на волне своих аналогий, я правда думала про Иззи и Наташу, немного в другм смысле, но не суть.
Сейчас мне страшно за Наташу, страшно смотреть на неё, и восхищаюсь я ей в этом фильме больше, чем где-либо, потому что о ней тут - целое полотно. Вообще, нужно сказать, что я чертовски люблю как видят Наташу братья Руссо и хочу от них её сольник, да. А потом прочла пост Мариттьен и это было как коленом в живот и пощечина одновременно. Простите, я ведь даже не знаю до конца, что именно хочу сказать. Потому что Наташа для меня здесь - великолепная, идеальная, и я, как оказалась, не в состоянии проговорить вербально, ЗА ЧТО она здесь сражается и ПОЧЕМУ действует именно так, потому что это же как дышать. господи, вот бы кто-нибудь сформулировал.

обзорам:

@темы: про кино, Marvel, иди проспись

URL
Комментарии
2016-05-11 в 14:32 

забавная
БЛЯТЬ, ДАЙТЕ УЖЕ СИГАРЕТУ.
да! да! люблю вас :heart:
и вот кто мог знать, идя на этот фильм, что выходишь оттуда а в голове так много всего про тони старка, я вообще всегда очень ровно и мирно любила тони, дауни дьявол конечно.

2016-05-11 в 15:28 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
забавная, ♥
вот на каждое слово да. И я никак не ждала это, а тут как броневичек выкатился.

URL
2016-05-11 в 15:29 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Ух, здорово!
А можно ссыль на упоминаемый пост про Наташу? Очень уж она меня тут интересует :shy:

2016-05-11 в 15:38 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
muxoe_kuco, ох)
конкретно здесь я отсылаюсь вот к этому посту.

URL
2016-05-11 в 15:50 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
TylerAsDurden, спасибо!

   

урбанизация проходит успешно

главная