15:08 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Да что ж такое-то со мной весь день? Или не так. Почему это всегда, всегда начинается при условии завала на работе???:facepalm:
времени сделать что-то, кроме работы, нет. За то мозг генерит какую-то фантастическую хренотень.
Если тезисно, то.

1. Как сильно мне нравится читать Шпиона, помимо прочего, за незаурядный эффект вовлеченности. Я не совсем понимаю за счет каких авторских средств это работает, но я погружаюсь туда всеми конечностями, без остатка. Нет ни одного события, ни одного персонажа, к которому я бы не испытывала совсем никаких эмоций, на столько всё это для меня реально. На столько я сокрушаюсь, переживаю, ломаю голову. Причем, это ещё и с эффектом постепенно поднимающейся волны, когда сначала она на нижних уровнях, и ты просто наполняется информацией, накапливаешь её, выстраиваешь из неё представление, а потом, как-то так вдруг, она тебя затапливает. Дина удивлялась. как я могу читать и не обсуждать. Я и сейчас не совсем готова обсуждать, и хочется сжечь всех, кто так или иначе причастен к тому, что у меня есть даже тот мизер спойлеров, который не позволяет мне проникать незамутненно, так мне хочетсяя, чтобы изначально это было чем-то глубоко моим собственным.
Так что пока честно скажу - не ожидала. Думала, будет ярко, увлекательно, думала впечатлюсь сюжетом. Никак не думала, что окажется так плотно и со всех сторон.

А ещё сейчас у меня рвется мозг от личного феномена Билла Хэйдона. Потому что ну как? Ну просто как? У меня инфаркт будет от таких перепадов в собственной голове.

2. Я подумала, а если, если в Гражданке не убивать Капитана. То есть совсем. Не фиктивно, никак. Что. Если. Убить Тони. Не убить даже. Никому, даже косвенно, не давать такой превеликой чести. Что если, со всем внутренним пиздецом, с проблемами. которые прямо здесь, сейчас, которые между теми, кто. Между своими. Тони просто вынырнет, обернется, увидит угрозу, которая против всех, которая снаружи, и которая нет-нет, да и воспользуется слабостью. И решит проблему. Бросится в ситуацию, в которой всегда, ну всегда же спасался, но не на этот раз.
Что, если убить Тони Старка?
Почему оказалось, что я думаю, что Тони Старк не может умереть?

3. !варниг: ПАФОСНО, т.е. немного более, чем обычно

Этой светлой весной меня не стало.
Тебе же досталась
Незавидная участь
Смех
Выносить из зала.
Я умер совсем не мучась,
Не запомнив деталей.
Жизнь перед глазами
Не проносилась.
Поспеши опустить мое тело в землю.
Внемли.
Твоя беспородная сила
И вера в людей
Костью застряла в глотке
Властителей от идей
Мои же
Инициативность
И острый ум
Приговором
Встали.
В нас было много стали.
Свинец оказался тверже.

@темы: т, про читать, Marvel, иди проспись, таскаю стихи в кармане, #starbucks

URL
Комментарии
2015-06-11 в 15:22 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
потому что Тони позиционирует себя богом.
боги не умирают, пока в них кто-то верит.

2015-06-11 в 15:39 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Brand Bariman, не знаю, у меня тут скорее не концепт божественности, а концепт продолженности.
Вот знаешь, как «007 должен умереть», «звезда рок-н-рола должна умереть», так и «Тони Старк жив». То есть для меня тот же Стив Роджерс может умереть, с концами или нет, но это будет смерть, которая совсем смерть. А Тони, он выкрутится, он умрет ни от опасности, ни от старости, не потому что символ, а потому что он как бы из тех, кто жив, пока верит сам в себя, и мертв всегда, когда нет.

URL
2015-06-11 в 15:43 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
TylerAsDurden, ну это почти то, о чем я говорю. :)

2015-06-11 в 16:24 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
TylerAsDurden, Мне нравятся пафосные стихи! :vo:

2015-06-11 в 16:28 

taiou [DELETED user]
Почему оказалось, что я думаю, что Тони Старк не может умереть?
как по мне, так только он и может умереть по-настоящему, он слишком человек, для того, чтобы быть вечным. Наверное, всё дело в том, что я читаю комиксы, а фильмы давно не смотрю.

2015-06-11 в 16:38 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
taiou, не думаю, что конкретно тут вопрос в фильмах/комиксах. потому что так я исхожу из того же самого. то есть он на столько человек,что если он умер, то действительно умер, с концами. и дальше, как раз не из фильмов, у меня это вечное ощущение, именно касательно Марвел, что если кто-то умер, то это не смерть, это не в последний раз, на этом месте двери не закрываются, и думаю я не об этом ком-то, а тех кто с ними, и тут эта смерть возможна. Не реальна, а именно возможна. а, исходя из постулата, странно впихнутого мне в голову, что персонажи Марвел не умирают, смерть Тони становится каким-то механизмом противоречия.

сорри, понесло:facepalm:

Brand Bariman, важное почти

Бранд, :)

URL
2015-06-11 в 16:48 

taiou [DELETED user]
TylerAsDurden, здесь проблема самого комикс-издательства, которое сделало смерть центральных персонажей своих историй невозможной, неокончательной - сколько раз уже такое было, из-за этого впечатление смазывается, потому что для нех нет окончательного и бесповоротного конца. А таком контексте конечно да, Тони Старк решит проблему, Стив его измордует как обычно за то, что тот решил проблему не так чисто и идеально, как виделось Стиву и всё пойдёт на новый виток. :lol:

2015-06-11 в 16:50 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
А что до Тони - ну смерть, это же всего лишь еще один интеллектуальный вызов, который надо разрешить технически! Хотя бы просто из интереса :) Есть задача - должно быть решение (и не одно).
Помимо того, что это Марвел :)
С моей точки зрения :)

2015-06-11 в 17:20 

TylerAsDurden
i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
taiou, здесь проблема самого комикс-издательства, которое сделало смерть центральных персонажей своих историй невозможной, неокончательной
вот, вцелом, я о том же. При этом это воспринимается как закон вселенной, которую это издательство создает, и персонажи, так или иначе, воспринимаются через эту призму.

Бранд, да, именно. И поэтому у меня вызвало такой ужас то, что я на секуду предположила окончательную его смерть, в ситуации, когда смерть это не задача, которую нужнго решить, а решение задачи сразу в нескольких направлениях.

URL
2015-06-16 в 21:20 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
TylerAsDurden, черт, а почему я пропустила этот пост??
просто еще раз хочу попросить прощения за спойлеры, блин! честно!
и я хочу с тобой обсуждения и ДЖИНА, я поняла, давно не. очень хочу!

2015-06-16 в 21:20 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
TylerAsDurden, черт, а почему я пропустила этот пост??
просто еще раз хочу попросить прощения за спойлеры, блин! честно!
и я хочу с тобой обсуждения и ДЖИНА, я поняла, давно не. очень хочу!

   

урбанизация проходит успешно

главная