понедельник, 07 апреля 2014
если бы не фальшивая нежность, оно бы не увидело свет, т.к. писалось по стебу и для себя. А надо же, даже команде баллов принесло. И да, про этот фик моё яркое воспоминание - переписка с кэпом стартрека на тему, нужен ли нам ещё 1 макчехов или я его сразу урбанам отнесу
Название: 174
Автор: TylerAsDurden
Бета: Wildnessy
Размер: мини, 1234 слово
Пейринг/Персонажи: Леонард Маккой/Павел Чехов, Скотти
Категория: преслэш
Жанр: юмор, немного юста
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: все персонажи непозволительно пьяны
Посвящение: всем фикрайтерам и растущему количеству фиков в одном только пейринге)Краткое содержание: У него есть 174 сценария того, как всё могло бы случиться.
— Слушай, а почему я ни разу не видел тебя с девушкой? Ты же нормальный парень, в конце концов, что не так?
Скотти дружески хлопнул его по плечу, со значительным участием заглядывая в глаза, и долил виски им обоим в стаканы, дожидаясь ответа. Паша пожевал губу, а потом просто пожал плечами:
— Это не рационально.
читать дальше
— Что?
Ему на секунду показалось, что от смеха мистер Скотт имеет все шансы свалиться со стула, но тревога была преждевременной — тот быстро выровнялся, утёр проступившие на глазах слёзы и с улыбкой посмотрел на всё ещё серьёзного энсина, который, казалось, действительно не понимал, что же такого смешного он сейчас сказал. Скотти прокашлялся, отхлебнул виски и продолжил:
— Знаешь, малый, я всякого за свою жизнь наслушался, и сам, поди, не абы кто — инженер, так что знаю насчёт химии и всяких прочих штук, но чтоб так — не рационально!
Тебе там в медотсеке случаем от нашего старпома крови не переливали, нет?
— Я серьёзно. — Паша тоже глотнул виски, улыбаясь хорошему, проверенному вкусу, и попробовал объяснить: — Есть достаточно большое количество вещей, на которые я могу потратить время с куда большей пользой!
— Например, напиться со мной?
— Например, напиться с вами, — Паша кивнул со всей серьёзностью и лучезарно улыбнулся, протягивая стакан в молчаливом тосте. Скотти тост поддержал. Но после всё равно покачал головой и не позволил соскользнуть с темы:
— Чехов, скажи мне, ну неужели ты ни разу в жизни не влюблялся? Вот совсем?
От удивления и неожиданности Паша даже подавился следующим глотком.
— Почему? Я и сейчас влюблён, — при этих словах на лицо энсина вернулась привычная яркая и солнечная улыбка — было понятно, что он говорит о чём-то приятном. Выходит, это не должна была быть несчастная любовь. Пазл не сходился.
— Ну так и за чем же дело стало? — попробовал наудачу Скотти.
— Я уже говорил — не рационально. — Паша не стал дожидаться серии дополнительных вопросов и пояснил сам: — Я тщательно проработал сто семьдесят четыре возможных сценария развития отношений и ни один из них не является действительно позитивным: максимум три-четыре месяца отношений и болезненное расставание в завершение. Наслаждаться тем, что есть сейчас, куда лучше. Я не хочу всё портить. А попробовать забыть — ещё глупее.
Паша снова улыбнулся, глядя совершенно честными глазами на Скотти, но, в чём бы энсин не убеждал самого себя, тому удалось разглядеть в глубине серых глаз оттенок тоски — наверное, впечатления от сценариев.
— А тебе не приходило в голову, что настоящая жизнь не эмулятор? Что даже в науке ты никогда не можешь быть уверен в теории, пока не произвёл эксперимент?
— Риски, мистер Скотт, — Паша снова пожал плечами и потянулся за стаканом. — Я не готов ради простого желания получить достоверный ответ рисковать сердцем любимого человека.
— «Любимого человека» — я смотрю, ты серьёзен, парень.
— Совершенно серьёзен.
— Поделись хоть, кто она?
На этот раз Паша улыбнулся почти со смехом:
— Двадцать три из стасемидесяти четырёх сценариев включают предварительное введение вас в курс дела. Они по праву входят в топ-сто худших.
Скотти на секунду всё же состроил оскорблённую мину, прежде чем рассмеяться вместе с энсином. Он и правда давно уже понял, что того пои не пои, всё равно сбить с мысли, втемяшенной им глубоко в голову, не выйдет.
— Лейтенант Скотт, занимаетесь растлением молодёжи?
— Никак нет, лейтенант Маккой! Это молодёжь занимается растлением меня!
Отсмеявшись, Скотти вытащил для Маккоя ещё один стакан и потеснился, освобождая для собутыльника место.
— Какими судьбами, док?
— Тяжелый день, — уже не так весело ответил Маккой, игнорируя освобождённое Скотти место и усаживаясь рядом с Павлом. — И не стыдно вам, мистер Чехов? — обратился он уже к энсину, пытаясь продлить шутку и с благодарностью принимая от Скотти протянутый стакан.
Паша немного покраснел, отодвигаясь от доктора на сколько это было возможно, и уверенно покачал головой:
— Неа.
Маккой пригубил виски, с одобрением глядя на Скотти — на качество выпивки в инженерном жаловаться ещё никогда не приходилось — и, словно опомнившись, решил уточнить:
— Надеюсь, я вам не помешал?
— Может быть, ты нам даже поможешь! — Скотти воодушевлённо поднял на него глаза и, не глядя на неосознанно мотающего головой энсина, решил ввести в курс дела: — Мы вот пытаемся разобраться с личной жизнью Павла Андреевича, и я считаю, что он подходит к делу слишком рационально, а он сопротивляется…
— А у тебя есть личная жизнь? — Маккой давно не чувствовал себя таким идиотом, но вернуть слова назад уже никак бы не получилось, и потому он попробовал хотя бы не нависать над совершенно смущённым Павлом. Получилось плохо.
Паша вроде бы и собрался что-то ответить, но Скотти было не остановить.
— В том-то и дело, что нет! — На этот раз Маккой уже был готов и очень надеялся, что облегчённый выдох удалось утопить в стакане достаточно незаметно. Не то чтобы он в самом деле на что-то рассчитывал, нет. Но слушать о любовных похождениях Павла он точно не заказывал. Скотти уж точно ничего не заметил и продолжил, довольно экспрессивно размахивая полупустым стаканом: — Потому что кто-то у нас упрямый баран, давно и прочно влюблённый, но делать с этим ничего не собирается!
Паша неожиданно вскочил, задевая стол. Придерживаясь за столешницу, восстановил не слишком уверенное равновесие и улыбнулся самой робкой и беззащитной своей улыбкой, почему-то глядя только на Скотти.
— Похоже, мне на сегодня хватит.
Он попытался протиснуться мимо доктора, но тот не сразу позволил себе его выпустить — Чехов явно закрывал тему, слишком животрепещущую для самого Маккоя и этот факт казался тому чертовски несправедливым. Обострившееся чувство справедливости доктора можно было легко объяснить количеством виски, вытипотого ещё в медотсеке, предже, чем он отправитлся догоняться в инженерный.
Но остатки здравого смысла всё-таки победили и Маккой посторонился, неловко задев своей рукой Пашину.
И не заметил того, что успел увидеть всё ещё зоркий взгляд Скотти. А именно, как Паша покачал головой, отнимая руку, и одними губами произнёс: «Сто семьдесят пять».
Энсин покинул инженерный отсек стремительно, не оборачиваясь, и даже попрощался через плечо, но никто из оставшихся в этот момент не думал о законах вежливости. Маккой залпом допил стакан, провожая Чехова долгим, застывшим взглядом, а Скотти во все глаза разглядывал доктора, думая о том, что с идиотизмом, противоречащим человеческой природе, обязательно нужно что-то делать.
— Что-то я за него волнуюсь, — почти картинно обеспокоенно обронил Скотти, качая головой и внимательно следя за реакцией Маккоя.
— Да? — тот словно не совсем расслышал, о чём ему говорят, и только удивлённо перевёл взгляд на пустой стакан.
— Ага, — Скотти поднялся и посмотрел почти пустую бутылку на свет. — Столько мы ещё на двоих не раскатывали. Хоть бы до каюты добрался без происшествий — а то ты же знаешь его удачу... — Маккой на провокации не реагировал, всё ещё погружённый в собственные мысли, а время уходило беспощадно, и Скотти повысил голос: — Я уже тоже не особо ходок, а тебе бы позаботиться о состоянии экипажа, а, доктор? А то ушибётся ещё ребёнок.
Последнее слово, видимо, оживило какие-то маркеры у доктора в голове, и тот спешно поднялся, кивая, кажется, всё ещё собственным невесёлым мыслям, а не собеседнику.
— Пожалуй, нужно его проводить.
— Ага, главное, догони.
Сосредоточенно считая повороты, Маккой думал о том, что сегодня всё-таки должен выяснить, что там неладно с личной жизнью энсина. Доктор он, в конце концов, или кто? А всем известно, что душевное здоровье тесно связано с физическим — это практически научный факт!..
Скотти же позволил себе отследить траекторию обоих по мониторам, с мрачным удовлетворениям проворачивая в голове всего одну мысль: «Сто семьдесят шесть».
@темы:
фик,
т,
Urururban,
Павел Андреевич, непредсказуемый мичман,
#ST
не всё как ты любишь, но Паша какое-то время страдал
Нелиссия, приятно слышать)))
приходи в скайп?
Тайлер!!! этот фик моя боль! и вот знаешь почему.... потому что он не дописан!!!
но ты же котик, ты же его жопишешь.
а вообще я безумно люблю такого Пашу.
и когда никого не мучают и не убивают из нихну ладно... пусть этот будет дописанный. я просто буду верить, что Маккой догнал и вправил мозги Паше.)